Бабий Яр - неустановленными лицами неустановленным образом неустановленными орудиями убийства в неустановленном месте в неустановленное время совершено массовое убийство неустановленных людей, останки которых не найдены.

03.09.2011

Из досье на писателя Анатолия Кузнецова - автора романа "Бабий Яр"

Анатолий Кузнецов (1929-1979) родился в Киеве. Его мать была учительницей музыки, отец рано бросил семью.  После школы Анатолий Кузнецов учился в балетной студии Киевского оперного театра и некоторое время танцевал там в балетной труппе.

Хронический алкоголик, агент КГБ, содержал в Туле конспиративную квартиру-притон, на которую он приглашал знакомых писателей, подпаивал - чтобы у них развязался язык, затем писал на них доносы. Писал доносы и на Евтушенко - теперь евреи говорят что "с его согласия". Устраивал в своем притоне оргии - которые фотографировал и сам печатал фотографии. Жил там с бл..ми, несмотря на то что был женат и имел ребенка. Нагулял ребенка на стороне. Семья Кузнецова оставалась в Москве.

Президент Еврейского Совета Украины Илья Левитас познакомился с Кузнецовым в 1952 году на строительство Каховской ГЭС. В 1967 году они случайно встретились в Туле, куда после публикации романа "Бабий Яр" Союз писателей СССР направил Кузнецова на работу "укреплять местную писательскую организацию", и Кузнецов признался что в 1952 году следил за Левитасом по заданию КГБ, т.е. еще тогда был сексотом.

В 1969 г убежал в Англию. Некоторые считают "побег" агентурным выходом.

В Англии Кузнецову сразу предоставили политическое убежище, он сразу женился, родил ребенка, окончательно спился, умер в 1976-м. О сотрудничестве с КГБ и о том как он писал доносы на писателей - Кузнецов сам подробно рассказал в эфире радио "Свободная Европа".

Octobriana and the Russian Underground
Обложка книги "Октябрина и русское подполье"
За границей А.Кузнецов стал подписываться "Анатоль" (A. Anatoli). В 1971-м году в Нью-Йорке вышла книга "Octobriana and the Russian Underground" (Октябрина и русское подполье). Книга была издана крупнейшим американским издательством Харпер анд Роу, в ней было 128 страниц, много иллюстраций, в том числе и цветных. Книга-альбом была выпущена массовым тиражом и продавалась по одному доллару. Эту книгу называли "путеводителем по советской порнографии". Предисловие к книге написал Анатоль Кузнецов. Он писал: "Несмотря на риск строгого наказания, в Советском Союзе огромное количество доморащенной порнографии... Я знал самых уважаемых людей, которые имели целые коллекции и библиотеки из порнографии. ... я видел много подобных групп и людей во многих городах. Таким образом я интимно знаком со всем тем миром, который описывается в этой книге...".

В книге описаны пьянки и групповые сексуальные оргии киевской богемы и описана деятельность партии ППП  (Прогрессивной Политической Порнографии). От кандидата в партию требовали сделать нечто такое, что можно использовать как компромат, если бы он захотел  выдать ППП - например, его фотографировали во время оргии (т.е. то что делал Анатоль в своем притоне). Автором книги значится американец чешского происхлждения Петр Садецкий, но многие считают что книгу написал Анатоль Кузнецов.  В конце предисловия написано: "А. Анатоль, автор "Бабьего Яра" ... один из самых знаменитых советских романистов, сбежал на Запад в 1969 году..."

Книга "Бабин Яр" очень странная, совершенно выпадает из "творчества" Анатоля Кузнецова, который до этого написал лишь несколько посредственных публицистических рассказов. Складывается ощущение, что ее писал сексуальный маньяк-садомазохист. В книге масса нестыковок и откровенной лжи. Многие считают, что книга была написана или по заданию КГБ или в структурах КГБ. Сцены расстрелов, удушения в мобильных душегубках и сожжения трупов абсолютно выпадают по стилю и логике повествования из всей книги - как будто их писал другой человек и потом вставил в собрание киевских слухов военного времени. Что ее существенно отличает от всех предыдущих сказок о Бабьем Яре? Появление украинского следа в расстрелах. Именно в 1966 г КГБ начал целый ряд спецопераций, направленных как на дискредитацию украинского национально-освободительного движения так и на противодействие «попыткам блокировки оуновцев с сионистами». Именно для того, чтобы исключить контакты между представителями украинского и еврейского национальных движений, чтобы уберечься от их возможного перерастания в активное сотрудничество, КГБ именно тогда начал активную дезинформационную работу. Если проследить логику появления этой книги - другую причину тяжело разглядеть. Кто-то влиятельный был заинтересован в ее выходе - иначе она не вышла бы в самом тиражном журнале СССР. Поражает и скорость с которой она была написана. Недаром во вступлении Кузнецов пытается убедить что все описанное - это сущая правда и что он давно был готов ее написать. Только 20 лет все не до того было - оргии, б**ди, пьянки...

Показательный факт. Когда один из авторов мифа про Бабий Яр редактор журнала "Юность" Б.Полевой показал Кузнецову что напечатают от его имени, Анатоль начал возмущаться, на что Полевой цинично, издеваясь, сказал: «Печатать или не печатать – не вам решать. И рукопись вам никто не отдаст, и напечатаем, как считаем нужным».

Незадолго до побега Борис Полевой назначил Кузнецова членом редколлегии журнала "Юность". Полевой, который вместе с Эренбургом придумал проект "Бабий Яр", сохранил свой пост когда его протеже убежал, что было невероятно в СССР.

Убежав в Великобританию, Кузнецов опубликовал следующее заявление:
"... Публично и навсегда отказываюсь от всего, что под фамилией «Кузнецов» было опубликовано в СССР или вышло в переводах с советских изданий в других странах мира.
Ответственно заявляю, что Кузнецов – нечестный, конформистский, трусливый автор. Отказываюсь от этой фамилии. Я хочу быть, наконец, честным человеком и честным писателем. Все опубликованные после сего дня произведения буду подписывать именем А. Анатоль."
Разрешение поехать в Англию Кузнецов получил под предлогом работы над романом о Ленине и II съезде РСДРП. После получения политического убежища Кузнецов публично признал, что ради возможности уехать за границу согласился быть агентом КГБ (это ложь - агентом КГБ Кузнецов был как минимум с 1952 года). В опубликованных документах КГБ это признание подтверждается: «С октября 1968 года с Кузнецовым поддерживал контакт сотрудник органов госбезопасности, которого он информировал о серьезных компрометирующих материалах в отношении группы писателей из своего близкого окружения». Среди тех, с кем близко общался писатель в тот год, были Евгений Евтушенко, Василий Аксенов, Анатолий Гладилин, Олег Ефремов, Олег Табаков, Аркадий Райкин. Вероятно, доносы Кузнецова могли сыграть роль в исключении Аксенова и Евтушенко из редколлегии «Юности».

Ни до выхода книги, ни после А.Анатоль никакого интереса к теме Бабьего Яра не проявлял - только к пьянкам и оргиям. За 10 лет пребывания в эмиграции Анатоль как писатель не написал ни единой строчки.

Дело Кузнецова в бывшем тульском партархиве по сей день засекречено, как и дело хранящееся в архиве Тульского управления ФСБ.

* * *

Также рекомендуется прочесть Бабий Яр и говноедство

* * *

Глава из книги Григория Климова "Дело номер шестьдесят девять"



Герои 3-й евмиграции: Анатолий Кузнецов — Анатоль и его ведьмы


Писатель Анатолий Кузнецов сбежал на Запад несколько лет тому назад.

Он сразу же заявил, что он отрекается не только от своего советского гражданства, но и от своего русского имени, и отныне он будет не Анатолий Кузнецов, а безродный космополит Анатоль.

Затем, неизвестно зачем, Анатоль признался, что в Москве он был сексотом КГБ и следил за другими писателями.

В ответ на это в прессе послышались сочувственные намеки, что Анатоль немножко, мягко выражаясь, душевно неуравновешенный.

Вскоре Анатоль выпустил в издательстве «Посев» (НТС) книгу «Бабьий Яр», описание еврейской трагедии, где погибло 2/3 русских, и 1/3 евреев.

После этого Анатоль сразу стал героем нашего времени. В прессе сообщают, что теперь он пишет для радио «Свобода» в Мюнхене.

Но вот передо мной книга альбомного формата, в цветной глянцевой обложке, на которой стоит «Октябрина и русское подполье».

Книга издана крупнейшим американским издательством Харпер анд Роу, Нью-Йорк 1971, 128 страниц. Масса иллюстраций, в том числе и цветных. Видно, что денег не жалели. Книга-альбом выпущена массовым тиражом и распродаётся по одному доллару.

Листаю оглавление. Предисловие к этой книге написано А. Анатолем (Кузнецовым). А затем: «Прогрессивная политическая порнография...» Вот тебе и герои нашего времени! Что это за фигеле-мигеле?

В своём предисловии Анатоль пишет: «...Москва и другие города буквально кишат проститутками, гомосексуалистами, лесбиянками и так далее.

Большинство из них — это люди, которые или сидели в тюрьмах и концлагерях, или, кто вырос в детдомах или в тех концентрационных лагерях для детей, которые называются «исправительными трудколониями».

Вдумайтесь получше в смысл этого заявления: кого же «там» сажают, педерастов и лесбиянок?

Затем я подчеркнул у Ку..., извиняюсь, Анатоля следующие выражения: «признаки буржуазной дегенерации... моральная дегенерация... суды рассматривают тысячи и тысячи дел о «моральной и политической дегенерации» ... не коммунистический тип, а дегенерат...»

Правильно, Анатоль! Как говорил Козьма Прутков: смотри в корень.

Дальше Анатоль пишет: «Несмотря на риск строгого наказания, в Советском Союзе огромное количество доморащенной порнографии... Я знал самых уважаемых людей, которые имели целые коллекции и библиотеки из порнографии».

Правильно, уважаемый товарищ Троцкий уже с раннего детства, с 8 лет, отличался склонностью к порнографии (см. книгу известного троцкиста Бертрама Вольфа «Трое, которые сделали революцию»).

А я знал на радио «Свобода» в Мюнхене одного уважаемого американца, который буквально всё своё жалованье тратил на порнографию, специально в Париж ездил.

Затем, Анатоль говорит о героических личностях, которые, в порядке «Самиздата», посылают свои произведения на Запад.

По-видимому, к этим же героическим личностям относятся и герои данной книги о политической порнографии. У них даже своя партия ППП, то есть, Прогрессивная Политическая Порнография.

Анатоль заявляет: «...я видел много подобных групп и людей во многих городах. Таким образом, я интимно знаком со всем тем миром, который описывается в этой книге...»

Под конец, Анатоль говорит, что ему вовсе не импонирует «картина дегенерата», развевающаяся на красном знамени.

Это вы о ком, о товарище Ленине? Совершенно правильно. Точно!

То же самое говорит лучший мозговой трест Америки — Гарвардский университет, который, с помощью «Гарвардского проекта», которым руководил профессор Натан Лейтес, базировал всю американскую псих-войну против СССР на комплексе латентной полупедерастии полукровки Ленина, что является корнем всех психических болезней.

Чтобы таким образом будоражить советских психов, новых «ленинцев». А такие психи были, есть и будут. Знаете, товарищ Ленин умер, но дело его живёт!

Поскольку Анатоль пишет предисловие к книге о порнографии и часто употребляет слово «дегенерация», я решил проверить, что же это такое.

Вот я беру толстую книгу доктора Карпмана «Сексуальный преступник и его преступления», Нью-Йорк 1954, на странице 746 там есть схема того дерева зла, которое называется дегенерацией.

И вот, одна из веточек этого дерева зла называется порнография! То есть, настоящая порнография — это часть дегенерации, которая состоит из психических болезней и половых извращений.

Я сам вовсе не святой и не имею ничего против картинок с голенькими женщинами. Честно говоря, ведь это любили все поэты и художники со времён сотворения мира. И это — вовсе не порнография.

Настоящая порнография, которую мы имеем теперь в западном мире, это совсем другое, это такое, от чего нормальный человек только плюнет. Это творчество дегенератов и для дегенератов.

В конце предисловия издательство пишет: «А. Анатоль, автор «Бабьего Яра» и т. д., один из самых знаменитых советских романистов, сбежал на Запад в 1969 году...»

Я решил проверить какие ещё «и т. д.» написал этот «один из самых знаменитых советских романистов». Открываю «Советскую Литературную Энциклопедию»: «Кузнецов, Анатолий, рожд. 1929... Член компартии с 1955 года... Работал плотником, бульдозеристом... работал бетонщиком...».

А написал-то он с гулькин нос. Не писатель, а больше пропагандист. Наш Михаил Коряков, если сложить все его «Записки из блокнота», копии его радио-скриптов, которые печатаются в НРС, так и то больше накатал.

Сама книжка написана каким-то чехословацким шмоком по имени Пётр Задека, по-русски это будет, наверно, Задник или Задников. Он вывез из СССР эту коллекцию порнографии, а потом опубликовал на Западе.

На первой странице текста (стр. 17) изображена бутылка вина, на которой наклеена самодельная этикетка «Правда».

А рядом — портрет... уважаемого товарища Троцкого, того самого, который уже с 8 лет интересовался порнографией. На 18-й стр. фото какой-то голой, старой и противной дуры. На следующей странице стоит:
«...я обнаружил, что она очень “сенситивная” женщина и лесбиянка» (все подчеркивания сделаны мной. Г. К). Затем: «молодой человек с длинными до плеч волосами...»
На стр. 20: «... это не была «партия» битников... Это было собрание ячейки партии ППП «Прогрессивной Политической Порнографии», у которой было также ещё второе название САП «Советская Антикоммунистическая Порнография».

Кстати, есть ещё такая болезнь — сап. Члены САП называют себя также сапожники.

На стр. 25 перечисляются члены партии ППП: «Игорь еврей. Его старшие братья были расстреляны во время Ежовщины... Он член ППП и не верит ни во что... Все чужды мне и я чужд всем».

Следующий член ППП Ивас, спекулянт, вор, занимался менкой товаров с иностранцами, бросил жену и жил без документов, слушая мюнхенское радио «Свобода» и «Голос Америки».

Следующий герой ППП по имени «Жаба» живёт на содержании у какой-то старухи, то есть, своего рода, сутенёр.

А затем, на стр. 28, идёт звезда всей книги Лидия. Но тут я должен предупредить слабонервных читателей, что это материал, хотя и только пересказ, такой перчёный, что... меня самого могут обвинить в порнографии.

Но, представьте, что я просто доктор или следователь 13-го Отдела КГБ. Кроме того, это полезно знать, чтобы понять проблему «героев нашего времени» и на Востоке, и на Западе.

Привожу дословно: «У партии ППП есть кинолента, изображающая противную женщину, которая занимается стриптизом под звуки «Интернационала» и «Марш амурских партизан» перед портретом Ленина. В конце концов, она тут же мочится».

Диагноз врача: войеризм, уринофилия, эксгибиционизм.

Затем шмок Задник-Задников пишет: «Стоит упомянуть премьеру этого, вероятно, первого нелегального экспериментального (? Г.К.) фильма в Советской России...

Это было 26 декабря 1961 года, когда мы встретили важного гостя Лидию Борисовну Галь... В то время Лидие было 20 лет, и она была лесбиянка, которая иногда «любила» и мужчин. Вероятно, она была самым влиятельным членом ППП».

«Её друзья по ППП называли её комиссарочка... Она всегда одевалась в кожаную одежду, за исключением пьянок в ППП, где она расхаживала голая и в сапогах.

Она была явно двуполая... она умышленно выискивала извращения и культивировала их для стимуляции, патологической стимуляции.

Она ненавидела весь мир, она ненавидела каждое живое существо совершенно противоестественной ненавистью... Она гордо говорила: «Я — маркиз де Сад коммунистического века».

«Теперь я могу говорить о Лидии свободно, так как с 1965 года она находится в психиатрическом госпитале, куда её посадили, когда она стала применять свои извращённые идеи к своим женским и мужским любовникам».

Итак, Лидочку-комиссарочку посадили в дурдом. Но шмок Задник-Задников продолжает восхвалять её: «Лидия писала блестящие очерки об искусстве колдовства и о Солженицыне, как «политическом феномене».

Однако, за этим блестящим интеллектом... скрывались такие извращения, которые встречаются редко».

Доктор психопатологии мог бы здесь заметить, что склонность Лидии к кожаной одежде очень типична.

Пойдите здесь в США в порнографический магазин, найдите отдел садизма и там вы увидите тех же женщин в чёрной кожаной лакированной одежде.

А теперь вспомните чёрные кожанки комиссаров и чекистов туда шли, в первую очередь, такие же люди, как Лидочка-комиссарочка.

И то, что Лидия одновременно интересуется колдовством и... Солженицыным, как «политическим феноменом», это тоже доказывает, что Лидочка вовсе не такая дурочка, хотя, в конце концов, она и попала в дурдом.

Меня немножко заинтриговала фамилия Лидии Галь. Фамилия среди русских немножко необычная, похожая на псевдоним.

Поэтому я заглянул в книгу Флегона и Наумова «Русский антисемитизм и евреи», где есть описки новейших еврейских псевдонимов.

На стр. 186 стоит: «Галь Нора = Гальперина Элеонора Яковлевна». Итак, очень возможно, что и Лидия Галь когда-то была Гальпериной. Ничего в этом удивительного нет.

Есть такой еврейский профессор Цезарь Ломброзо, знаменитый психиатр и отец научной криминологии, который всю свою жизнь посвятил изучению взаимосвязи между умом и безумием.

В своей нашумевшей книге «Гениальность и помешательство» профессор Ломброзо писал:

«Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4-6 раз больше, чем среди окружающих людей. В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев».

Но это — закономерность немножко секретная. Все знают, что Альберт Эйнштейн был гениальным человеком. Но мало кто знает, что его сын Эдуард сидел в сумасшедшем доме. И это уравнение между умом и безумием не решит даже гениальный Эйнштейн.

Однако, это прекрасно знают специалисты 13-го Отдела КГБ, которые сажают советских «диссидентов» или «инакомыслящих» в дурдома.

Надо сказать, что частенько, как в случае Лидочки-комиссарочки, это люди действительно «инакомыслящие».

Столь же хорошо это знают и те «хитрые органы» на Западе, которые делают из этих «инакомыслящих» героев нашего времени. А читатели остаются в дураках.

Дальше я процитирую то, что пишет о Лидии Задник-Задников, как историю болезни, чтобы люди лучше поняли, что это за штука:
«Лидия говорит «Я хочу знать самые отвратительные вещи, полюбить это, стать извращённым дьяволом... Лидия начала менструировать необычайно рано, в 9 лет, и, с этого же времени, начала мастурбировать (вундеркинд!, Г. К.)
...её первый сексуальный контакт с мужчиной, в возрасте 16 лет, вполне естественно, окончился разочарованием... Она любила женское тело, своё собственное и других. Мужчин она предпочитала, в качестве жертв».
Вот они, герои нашего времени: Анатоль-Кузнецов ставит свою авторитетную подпись под предисловием, он «один из самых знаменитых советских, романистов» (по словам издательства), как конферансье, расхваливает шмока Задника-Задникова, а тот, в свою очередь, расхваливает Лидию Галь-Гальперину, а Лидия хвалит Солженицына.

Кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку? А что это такое?

Почему другой герой нашего времени, Андрей Амальрик, тоже был арестован и сослан в первый раз не за политику, а по статье 228 Уголовного Кодекса за производство, хранение и распространение порнографии, как он сам пишет в своей книге «Недобровольное путешествие в Сибирь», которую вы можете найти в каждой американской библиотеке?

Что это такое? Может быть, это просто те самые советские хиппи, которых полно и здесь в Америке?

Вместо того чтобы возмущаться, лучше посмеяться над ними. Говорят же философы, что дьявол это самое ироническое и саркастическое существо на свете, но сам он абсолютно не переносит иронии и насмешек.

Поэтому, я покажу вам этого дьявола, героя нашего времени, в его оголённой форме. Всё это — просто кодло дегенератиков.

Дальше Лидия говорит, а Задник-Задников пишет: «Когда Анна Павлова лижет мои груди или щекочет мой зад, я получаю оргазм скорее, чем Черноморский Тарзан».

Задник-Задников продолжает: «Во время пьянок ППП, Лидия больше всего любила лежать голая на полу и чтобы молодые люди занимались на неё онанизмом, а она растирала сперму по своему телу и таким образом доходила до оргазма».

Это полезно знать, чтобы понять, кого же КГБ садит в дурдома. Поэтому, продолжаю, в качестве, как бы, следователя 13-го Отдела КГБ, цитировать из первоисточника:

«У Лидии был явный садо-мазохизм. Ей доставляло наслаждение наблюдать пытки, она хотела, чтобы ее мучили и она мучила других. Она восхищалась графом Дракулой...

В основном она была садисткой и, несмотря на ее гомосексуальную любовь к женщинам в реальной жизни, в её фантазиях женщины становились объектом её садизма.

Она ненавидела материнство, семейные устои и социальные обязанности. Её сексуальность была тесно связана с горячей текущей кровью.

Лидия говорила: «Дайте мне голую девушку на цепи, а в мои руки бритву и иголки». Наиболее извращенные мужчины не могли бы выдумать столько жестокости к женщинам и мужчинам, как это фантазировала Лидия».

Эх, опоздала Лидия Галь в ЧК. Вот из таких-то и получались женщины-чекистки. И такой же была прославленная комендантша Бухенвальда Эльза Кох.

Но Анатоль-Кузнецов и Задник-Задников очень сочувственно преподносят нам эту Лидию, как политического борца за свободу и права человека в СССР!?

При этом, некоторые могут подумать, что советское КГБ теперь ещё очень либеральничает, если только сажает подобных людей в дурдома.

Вероятно, им делают скидку и поблажки, учитывая революционные заслуги их родителей, так как большинство этих новых революционеров является детьми или родственниками старых революционеров. Перманентные революционеры Л. Троцкого.

Предоставляю слово шмоку Задник-Задникову:
«В конце 50-х годов Лидия 2 года изучала медицину. Её друзья думали, что это просто от безделья.

Но это имело более глубокий, извращённый смысл: это помогло ей установить точную систему «божественных пыток» для своих жертв и себя самой, что она, к счастью, полностью на практике не испробовала.

Сексуальное возбуждение было перемешано с утончёнными пытками вплоть до оргазма».

«В этом случае, боль не имеет своего обычного неприятного ощущения, но это является ступенью сексуальной стимуляции, что совершенно невозможно в нормальных половых отношениях», писала Лидия с профессиональной серьёзностью».

«Порнографические фантазии, которые писала Лидия, были предназначены только для интимного удовлетворения её лесбийских, садо-мазохистических наклонностей.

Её писанина — это порнографические наркотики, предназначенные к тому, чтобы вызывать максимальное половое возбуждение... это довело её до грани безумия и, наконец, в психиатрическую клинику».

Напомним, что Лидия Галь была самым влиятельным членом ППП, которое пропагандирует Задник-Задников, которому, в качестве конферансье, служит герой нашего времени Анатоль-Кузнецов, «один из самых знаменитых советских романистов», которого пропагандирует наше НТС и «Посев».

Как говорил наш Козьма Прутков: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Бумага всё терпит.

Задник-Задников сообщает: «Лидия изобрела 23 способа изнасилования девственниц, все совершенно разные.

Изнасилование и кастрация, пытки беременных женщин, сажание на кол; красавицы, совокупляющиеся с горбунами; воины Золотой Орды, которые выпускают целые колчаны стрел в половые органы русских княгинь; совокупление с тираннозаврами, тиграми, прокаженными; женский онанизм на рогах мезазойского дракона; питьё шампанского из чаш, где плавают сушёные головы врагов — вот типичные мечты и идеи Лидии».

Теперь, давайте подёргаем дьявола дегенерации за хвост.

Допустим, что мне стало очень жалко русских княгинь, которых расстреливают таким варварским способом.

Но если я, бывший советский раб Божий, по-шлю эту сочувственную статью княгине Икс, редактору газеты «Игрек», то она... будет полностью на стороне дегенератов. И то же самое будет с князем Альфа, редактором журнала «Омега».

Вот потому-то, к сожалению, большинство этих князей и княгинь и перестреляли в ЧК, где работали такие дегенераты, как Лидия. Фрейдовский комплекс уничтожения, и самоуничтожения.

Хорошо хоть, что теперь вместо ЧК ввели дурдома.

По словам Задник-Задникова, Лидия «нашла группу молодых людей, которым совершенно чужда мораль окружающего мира, и которые готовы на любые методы стимуляции.

По её настоянию они начали устраивать экспериментальные оргии, как в древнем Риме, а художники, бывшие в этой группе, начали иллюстрировать тексты, которые писала. Лидия... У них не было никакой другой цели, кроме наихудших половых извращений...»

И это же самое одновременно преподносится нам, как борьба за «свободу» искусства в СССР.

Вполне возможно, что это те же самые художники-модернисты со своими «экспериментами», которым царь Никита в своё время кричал: «Это не живопись, а г... собачье! И все вы не художники, а педерасты!»

Царь Никита был прав. Но какой крик тогда подняли все дегенератики в нашей эмигрантской прессе!?

Дальше, на стр. 33, идёт подробное описание всей этой организации ППП, в которой было, между 1961 и 1967, около 125 человек, которые были разбиты на тайные ячейки в разных городах.

В общем, это была не просто шайка порнографов, а тайная организация, созданная по образцу тайных обществ, тех «пятёрок», о которых пишет Достоевский в своих «Бесах».

Здесь же, как идеологический маяк, упоминается американское радио «Свобода» в Мюнхене и «Голос Америки».

Здесь полезно вспомнить, что крёстным отцом всей этой псих-войны был Гарвардский проект, базировавшийся на комплексе латентной полупедерастии полукровки Ленина.

Чего уж там греха таить, ведь, советское КГБ всё это прекрасно знает и садит этих новых «ленинцев» в дурдома.

На странице 47 автор Задник-Задников занимается коллекционированием садизма в советском кино, а также в литературе. Видно, что автор из той же компашки.

Большинство иллюстраций, которые составляют основную часть книги, изображают некую «Октябрину», некую голую красотку с наганом у пояса.

Это — женщина-дьявол, по идее Лидии Галь-Гальпериной, которая, в возрасте 25 лет, перманентно приземлилась в психбольнице.

По описанию Задника-Задникова, партдисциплина этого ППП была такова: «Там были некоторые процедуры после избрания кандидата, чтобы обеспечить его лояльность ППП.

В процессе посвящения (?), от кандидата требовали сделать что-либо такое, что можно было бы использовать, как угрозу, если бы он когда-либо захотел покинуть или выдать эту группу.

Например, ему могли предложить совершить какое-либо «преступление», с которого можно снять фотографию, показывающую его на месте преступления, или же его могли сфотографировать в компрометирующем положении, но никогда с другим членом группы».

Всё это, опять-таки, очень напоминает «Бесы» Достоевского, который списал всё это у анархиста-нигилиста Нечаева, который был предтечей Ленина.

В заключение, на стр. 125, Задник-Задников пишет:
«Возможно, что КГБ потом заклеймит эту книгу, как ещё одну попытку Си-Ай-Эй или британской Интеллидженс Сервис дискредитировать Советский Союз».

А на стр. 127, он пишет, что после бегства на Запад, он работал в мюнхенском Институте по изу-чению СССР, который, как и радио «Свобода», финансировался Си-Ай-Эй, о чём совершенно открыто писали в американской прессе.

Можно ещё напомнить, что крёстным отцом всему этому комбинату псих-войны служил Гарвардский проект, проводившийся под руководством профессора Натана Лейтеса, где вся эта псих-война базировалась на комплексе латентной полупедерастии товарища Ленина.

Кстати, хочу оказать Анатоль-Кузнецову и Заднику-Задникову дружескую услугу. Я могу, как цыганка-гадалка, погадать им будущее. И слово мое слово моё — крепко, как говорят цыганки.

Ведь, когда-то, я был председателем Цен-трального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР ЦОПЭ, и перед моими глазами прошли сотни таких «новейших».

Так вот, Анатолю и Заднику-Задникову первым делом устроят проверку на комплекс Ленина. При помощи всяких научных фигеле-мигеле.

Если у них этот комплекс есть, то они получат постоянную работу в американской пропаганде, то есть, в псих-войне, на радио «Свобода» или в «Институте».

Если же у них комплекса Ленина нет, то они получат там только временную работу, чтобы использовать свежую информацию. А потом... Потом, ведь вы в свободной стране? Идите, куда хотите. Хоть назад в СССР.

Вот в газете «Нью-Йорк Таймс» от 5 дек. 1973 года на стр. 2 сообщается очередной случай избрания свободы «с поворотом». С радио «Свобода» в Мюнхене сбежал в СССР работник этой радиостанции Ю. М. Марин.

Это — советский гражданин, который избрал свободу несколько лет тому назад, потом работал на радио «Свобода», а теперь опять сбежал в СССР.

Теперь он уже выступает в газете «Известия» и кроет, почём зря, радио «Свобода». Конечно, американские «хитрые органы» будут оправдываться, что Марина мол «заслали». Но где же тогда были ваши хитрые глаза?

На стр. 126 Задник-Задников пишет: «Порнография... как иллюстрации к «Кама Сутре» в СССР наказывается 2 годами лагеря».

Это — тот самый параграф 228 УК, по которому героя нашего времени Амальрика впервые отправили в Сибирь, о чём он сам и пишет в своей книжке «Недобровольное путешествие в Сибирь», которую можно найти в каждой американской библиотеке.

О своих родителях Задник-Задников пишет, что они «честная коммунистическая пара», то есть, сам он — коммунистического происхождения. И это наводит на некоторые философские размышления.

Теперь всё делается при помощи компьютеров. Дайте-ка и я тоже нажму кнопочку моего компьютера.

Чик, чик, чик, и вот выскакивает справочка: известный революционер М. А. Осоргин считал, что марксизм — это болезнь, которая передаётся по наследству (см. НРС от 6 мая 1959).

И он верил в это совершенно серьёзно: когда-то он хотел удочерить девочку, мать которой умерла, а отец сидел в тюрьме.

Осоргин стал наводить справки, не марксист ли этот отец, а когда узнал, что он действительно марксист, то от удочерения отказался, опасаясь дурной наследственности, вроде наследственного тупоумия, косоглазия, заячьей губы и так далее.

Да, Осоргин (настоящая фамилия — Ильин Михаил Андреевич) это дело знал хорошо, так как сам был не только революционером, но и членом тех тайных обществ, которые сами себя называют гуманистами, а другие называют их сатанистами.

А наш великий правдоискатель Достоевский в своих «Бесах», называл их просто бесами.

На последней обложке книги «Октябрина и русское подполье» крупнейшее американское издательство Харпер анд Роу пишет:

«До настоящего времени Запад много слышал о «Самиздате», но не видел его в оригинале. И вот теперь, в первый раз, перед вами этот “Самиздат”».

Затем, издательство называет это творчеством «интеллектуальной элиты», советских диссидентов.

Спасибо! Теперь мы сами видим, что это такое. Эта не диссиденты, а неодекаденты, в лучшем случае — импотенты. В общем, то, что на Западе называется секс-первертс.

А согласно американской статистики доктора Кинси, в США таких секс-первертс 37% населения, то есть, больше 74 миллионов человек.

А половина из них, 18,5% населения, вдобавок ко всему, ещё и душевнобольные. Статистика говорит, что больше половины всех госпитальных коек в США занято душевнобольными. Это — стационар. А остальные — бегают по улицам.

Это тот самый легион, о котором в Библии говорится: «Имя моё легион, потому что нас много».

Но что еще хуже, среди интеллигенции эти 37% доктора Кинси превращаются в 50%. А среди таких интеллигентных людей, как литераторы и люди прессы, эти 50% превращаются в 75%.

Потому-то отец экзистенциализма, то есть, декаденции в философии и литературе, датский философ Кьеркегор и говорит, что, со времени изобретения печатного пресса, дьявол дегенерации поселился в печатной краске.

А Кьеркегор — горбун, гомосексуалист и до-вольно честный еврей из выкрестов — это дело знал довольно хорошо, на собственном опыте.

Только зная эту философскую и статистическую подоплёку, вы поймёте, почему западная пресса, да и большая часть нашей эмигрантской прессы, превращает советских неодекадентов в героев нашего времени.

Потому-то всё время и разговорчики в прессе про «больное общество». Но что это за болезнь — молчок, табу.

Но тема эта — очень интересна для размышлений.

Как хорошая цыганка-гадалка, я могу заранее сказать, что эта статья может быть опубликована только в двух-трёх органах нашей эмигрантской печати.

А остальные будут вести себя, как известные индусские обезьянки, которые ничего не видят, ничего не слышат и ничего не говорят.

Потому-то в Библии и говорится, что тот дьявол, имя которому легион, и который теперь поселился в прессе, помимо всего прочего, ещё лжец и Отец лжи.

Когда-то наш великий правдоискатель Достоевский в своей «Легенде о Великом инквизиторе» говорил, что если бы Иисус Христос появился в наше время, то его опять распяли бы. Достоевский хорошо знал то, о чём он говорил.

Сегодня Ленин играет в СССР роль Иисуса Христа. Запад ведёт против СССР псих-войну, базируясь на комплексе Ленина, чтобы будоражить там всяких психов с комплексами разрушения и, кстати, саморазрушения.

А 13-й Отдел КГБ преспокойно сажает этих новых «ленинцев» в дурдома, где им накачивают в зад сульфазин и аминазин.

Кстати, в кругах НТС (конечно, по секрету) советских диссидентов откровенно называют «самосадами».

Не подумайте только, что это — табак-самосад. Нет, «самосады» это люди, которые сами себя сажают. Куда? Ну, туда, где «сидят». С точки зрения психологии, это мазохисты, комплекс вины и саморазрушения.

Псих-война ведётся теперь не с кондачка, а на совершенно научной базе, как Гарвардский проект. Теперь всё делается при помощи спецпроектов.

Как сообщают из осведомлённых источников, 13-й Отдел КГБ теперь начал новый спецпроект «Агасфер», по которому советских дурдомщиков высылают за границу.

Говорят, что это теперь «3-я эмиграция из СССР». Может быть, и вдохновитель партии ППП, Лидия Борисовна Галь-Гальперина, тоже скоро осчастливит нас своим присутствием. Вот-то будет весело.

Ах, да, что такое Агасфер? Это что-то библейское. Спросите у священников. Только настоящих священников. А мне пора кончать.
 

22 комментария:

  1. Да, не перестаю удивляться, на ЧТО способна, человеческая подлость! АФтор, явно преследуя, определенную цель, из статьи в статью пытается осквернить опошлить историю, ввести в заблуждение читателей. А расчет прост. С каждым годом все меньше и меньше становится истинных свидетелей этих страшных событий. Но, аФтор не учел, что некоторые еще живы. И не знаю, как этот "исследователь исторических фактов" смог бы рассказать им ЭТУ "правду"с глазу на глаз. ВСЕ ЭТИ статьи нацелены на неокрепшие умы молодых и самостийных. Стыдно за аФтора, стыдно за некоторые комментарии. Поставлю свой пост под всеми "материалами" этого "исследователя".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кгбешное мурло видно сразу по любому тексту в защиту любого их гадёныша сексота.

      Кузнецов был трусом. Поэтому он не прятал ни флагов, ни евреев, не участвовал в сопротивлении фашистам. Тихо и мирно учился в балетном училище до войны, во время оккупации и после, потом тихо и мирно танцевал в киевском театре. Потом так же тихо и мирно поступил в Литературный институт, в комсомол, в КПСС, стал сексотом КГБ. И начал стучать. Потом заметал следы. Создавал легенду. Убежал Кузнецов во время своей командировки в Англию, только из корыстных побуждений. Из-за длинного фунта стерлингов. Потому, что иначе с такими убеждениями, которые он проповедовал на Западе, жить в СССР и войти в его элиту, быть стукачом КГБ, а не сесть в тюрьму или не спиться было не возможно. А Кузнецов, делал всё очень расчетливо. Скопировал на микрофильм книгу, создал легенду. Подготовился к саморазоблачению. Выбрав свой самый невинный донос на Евтушенко, Аксёнова и кого-то, кого Кузнецов запамятовал. Сколько он стучал в КГБ реально. Пол года, с его слов. А так. Год? Два? Десять лет? Архивы КГБ закрыты. По сию пору.
      Да и умер Кузнецов от инфаркта, когда стали выгонять диссидентов из СССР на Запад. Кузнецов испугался, что среди них окажутся те, кому он испортил жизнь, ради своей великой цели – печататься в Англии. В том числе и евреи.

      Читайте письмо Андрея Альмарика.
      http://www.igrunov.ru/vin/vchk-vin-dissid/liter/publicistics/vchk-vin-dissid-liter-amalr-kuzn.html

      Удалить
    2. А вы его близко знали, или по себе судите?

      Удалить
  2. Удивительная подлость !!!! Так-же можешь ,хочешь написать, что Хатынь это тоже дело выдуманное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выдуманая коммисарами провокация, покрывающая действия террористов - партизан.

      Удалить
  3. Откуда автор поста может знает то что написал - про агента КГБ, тем более дело в ФСБ засекречено? Он работает в ФСБ :). Какой бы плохой ни был Кузнецов этот пост не опровергает ни строчки из книги Кузнецова.

    ОтветитьУдалить
  4. Самый простой способ опорочить какое-либо произведение - это дискредитировать его автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мерзавца хорошего произведения быть не может....

      Удалить
    2. "произведение" - за такие фантазии,в народе просто морду бьют,а по уголовному кодексу есть несколько статей.Откуда у этого ублюдка может быть информация,если по сей день ничего не раскапывалось и не делались анализы на ДНК,что проще простого.
      - - РЕЛИГИЯ ХОЛОКОСТА и «церковь Холокоста» построены по образу и подобию католической церкви, где место Христа занимают шесть миллионов погибших евреев, место Духа Святого — «еврейская идентичность», действует и своя «инквизиция».Без этой религии ее жрецы не мыслят строительства зловещего «нового мирового порядка»

      Удалить
  5. "Бабий Яр" Кузнецова должен иметь подзаголовок вроде - "Базарные сплетни записанные и расказаные несовершеннолетним мародером и спекулянтом".

    ОтветитьУдалить
  6. Оказывается, что слухи о фашистском движении на Украине имеют место быть. И сайт этот ведут настоящие гандоны. Будем надеяться, что кое кого прикончили и прикончат под Иловайском, или где-то ещё на Донбасе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский всегда мерзкий шизофреник. Комент от 27 липня 2015 р. 04:02 это доказывает. Вообще-то чисто фашистское государство строит Пуйло- през пидоРашки.

      Удалить
    2. «Господи, какие же вы все, русские, крутая сволочь — либералы, фашисты, коммунисты, демократы — без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах — и то мало будет — вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ. Вы все — одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть — и никакого вам Нового года». - Илья Кормильцев, автор текстов песен группы “Наутилус-Помпилиус”

      Удалить
  7. Брат старший9 апреля 2017 г. в 01:43

    Россия возвышается! Есть проблемы, но мы их решим в рабочем порядке. А вот у недонации предателей поселившейся на просторах нашей Малороссии будущего нет, только обратно в империю или в топку!

    ОтветитьУдалить
  8. Так фото даже не кузнецова, они что идиоты?

    ОтветитьУдалить
  9. Таким образом, мужчина столько избежит переплаты, избирая истинных шлюх за 1500 руб., но и сможет продать свои сексапильные фантазии. Что бы его ни возбуждало : зрелые Снять элитную проститутку: стоимость женщины от 35 лет и ветше, совсем старушки за 50 лет либо азиатки Москвы с пушистыми письками — заказчик насладится сексом с отвечающей всем капризам свежей путаной.

    ОтветитьУдалить
  10. Современные знания о доисторической медицине основаны до всего на изучении ископаемых остатков доисторического человека и его орудий; кое-какие сведения дает кроме практика ряда сохранившихся простых народов. Ископаемые остатки несут отпечатки таких поражений скелета, как деформации костей, переломы, остеомиелит, остит, туберкулез, артрит, остеома и рахит. Никаких сведений относительно других заболеваний нет cdmarf, хотя быстрее всего практически все современные заболевания существовали и в доисторические времена.

    ОтветитьУдалить
  11. За вербование друга бездепозитный бонус за регистрацию с выводом в рамках партнерской программки клиент получает вознаграждение за привлечение новых пользователей.

    ОтветитьУдалить
  12. Обычно хозяева вебсайтов выбирают 1-2 приоритетных канала, которые обеспечивают плавное биржа ссылок для продвижения сайта повышение количества ссылающихся доменов и занимаются другими задачами. Такой расклад нереально называть неуверенным, желая не забывайте, именно машины смотрят за хоть планом и выписывают «штрафы» при малейшем сомненьи на непорядочную забаву.

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи