Бабий Яр - неустановленными лицами неустановленным образом неустановленными орудиями убийства в неустановленном месте в неустановленное время совершено массовое убийство неустановленных людей, останки которых не найдены.

18.06.2013

Знаменитые фотографии Иоганнеса Хэле не подтверждают расстрел евреев в Бабьем Яре


Киев, 1941 год. Автор фотографий - Иоганнес Хэле (Johannes Hähle), фотограф 637-го отряда пропаганды 6-ой армии Вермахта. Хэле скончался в 1944 году. Все фото сделаны на 36 мм пленку AGFA Color. Надпись AGFA COLOR помещена за перфорацией вверху каждого кадра, а нумерация кадров — внизу. Первых двух кадров нет — возможно, они пострадали при зарядке или были утрачены. Всего есть 29 цветных фото. 

Фальсификаторы обязательно добавляют к этой предыстории следующую фразу:
"В этой подборке продемонстрированы фотографии, сделанные во время массовых расстрелов в киевском овраге Бабий Яр. Вероятнее всего, фотографии сделаны 1 октября 1941 года."
В этом утверждении присутствует три абсолютно неправдивых момента:
1. Фотографии сделаны "во время массовых расстрелов".
2. Показанный на фотографиях хлам принадлежит "расстрелянным евреям".
3. Фотографии сделаны 1 октября 1941 года.

То что на фотографиях отсутствуют как сами массовые расстрелы так и их следы - видно невооруженным  глазом. Никаких подписей к фото Хэле не оставлял, поэтому любые подписи о "вещах расстрелянных евреев" являются не более чем фантазией их авторов.

Кадр 3. (первый кадр в пленке)
Справа на кадре № 3 здание с колоннами — нынешнее Министерство образования и науки Украины (просп. Победы, 10), а до войны — Промакадемия (бульв. Тараса Шевченко, 86).

Кадр 4. Трупы на б-ре Т. Шевченко. Вдали слева внизу бывший Галицкий рынок (Евбаз). Еще дальше наверху - центр Киева

18 сентября 1941 года, к концу дня, части Красной Армии оставили Киев. После отхода частей Красной Армии в городе начался грабеж магазинов и складов. Грабеж продолжался до полудня 19 сентября. Hаселение разграбило магазины и склады как центра, так и окраин города. 19 сентября 1941 года, к 13 часам дня, с Подола, по ул. Кирова, в город начали входить передовые немецкие части. Киевлянин Всеволод Александрович Войтенко вспоминает: 
Когда немцы вступили на Евбаз (а пришли они по бульвару Шевченко со стороны Крещатика), колонна их дошла до улицы Степановской. В это время из чердачного окна двухэтажного домика вылетела граната и шлепнулась у ног немцев. Они моментально легли на землю, но граната не взорвалась. Тогда они окружили дом, раздались автоматные очереди, и через какое-то время солдаты выволокли на улицу трупы двух парней в гражданском. Под этой одеждой оказалась офицерская форма. Немцы разрешили этих хлопцев похоронить, их закопали в скверике около конечной остановки трамвая № 7 (сейчас это где-то возле цирка).
Кадр 5.
На 5-м кадре виден автомобиль на котором Хэле перемещался по Киеву. Выйдя из автомобиля он сделал снимок на кадре 3 (впереди автомобиля), затем на кадре 4 (сзади автомобиля), затем прошел вперед и повторил кадр 3 в другом ракурсе.

На следующих семи (6—15) кадрах  пленки, крупным планом засняты вещи, разбросанные на земле.

Кадр 6, Babi Yar, Бабий Яр, вещи, солдат
Кадр 6. Солдат рассматривает сложенные на дне оврага вещи. 

Если верить историям "очевидцев расстрела", евреев раздевали наверху, затем расстреливали на краю оврага. 

Кадр 7. Эсэсовцы роются в нагромождениях вещей

Похоже что эти вещи выгружали с грузовиков или телег. Однако, согласно рассказам "очевидцев расстрела" евреев заставляли раздеваться на достаточно большом расстоянии от Бабьего Яра, затем их вещи аккуратно складывали и увозили на склад, который "устроили на ул.Некрасовской, 4, в школе №38 (ныне №106) На 1-м этаже хранились продукты, на 2-м — одежда, на 3-м — ковры, меха. Эти склады были довольно посещаемым местом немецких военнослужащих и чиновников, которым выдавались специальные «талоны»". Если это "вещи расстрелянных", непонятно зачем   надо было их сбрасывать на дно оврага, а затем снова поднимать наверх.

Кадр 8. Военнопленные среди гор хлама и тряпья

Кадр 9. Туфли, бурки и калоши.

Кадр 10. Туфли, рваная перчатка, кошелек, бутылка.
Тяжело представить человека в таком наряде и с такими вещами.

Кадр 11.
Фотограф-пропагандист повторяет предыдущий кадр, однако он перевернул фотоснимки чтобы были видны изображения. Вряд ли он придавал художественность этому снимку для иллюстрации немецких преступлений.

Кадр 12 Бабин Яр, вещи на дне оврага, фото Хэле
Кадр 12 Бабин Яр, вещи на дне оврага

Кадр 13 Бабин Яр, вещи на дне оврага, фото Хэле
Кадр 13 Бабин Яр, вещи на дне оврага

Кадр 14. Зимние вещи - меховая шапка и рукавички на резинках. 
Невозможно представить, что кто-то носит такую одежду и вещи в сентябре, разве что шапка - национальный элемент одежды.

Кадр 15. Тряпье, протез. 

Если принять на веру что там кого-то расстреливали и перед тем раздевали, то зачем нужно было с будущей жертвы снимать протез и привязывать к нему бельевую веревку?

Далее фотограф-пропагандист поднялся на верхнюю кромку яра и заснял следующее событие: полторы сотни военнопленных в шинелях, вооруженные лопатами, стоят по обеим сторонам дна яра, на его склонах и на самом дне — занятые засыпкой и выравниванием дна, видимо закопав отснятые ранее вещи, которых мы уже не видим.

Кадр 16. В кадр попало около 115 военнопленных

На дне и склонах оврага хорошо просматривается растительность - кусты. Судя по всему, военнопленные что-то прикапывают, а не закапывают в глубокий ров. Обстановка явно непринужденная, совсем не похоже что военнопленные совершают какую-то ужасную работу. Половина из них просто стоит без дела. Длина теней и их направление указывает время около 17-18-и часов вечера. Полная глупость исходит от утверждения, что евреев тайно расстреляли, а на следующий день пригнали военнопленных закапывать тела в неохраняемом месте, где спокойно ходят гражданские лица.

Кадр 17. В кадре запечатлены около 150 военнопленных и несколько охранников

Наверное, это самая известная фотография Хэле с данной фотопленки. На ней мы видим один из оврагов Бабьего Яра, в котором около 150 советских военнопленных закапывают какие-то вещи. Их охраняет несколько немецких солдат. Картина довольно будничная, к охраннику подошли две женщины с ребенком и мирно с ним беседуют. То есть район "массовых убийств" не оцеплен, там свободно разгуливают гражданские лица. Эта фотография совершенно не согласуется с рассказами "чудом выживших свидетелей" о тройном оцеплении. Мы видим что солдат из кадра 16 теперь по-дружески беседует с населением, и в этой смене сюжета проглядывает некая постановочность, что не удивительно: снимки сделаны фотографом-пропагандистом. Кое-кто из военнопленных наблюдает за фотосессией. Неужели эти постановочные кадры были нужны немецким пропагандистам для иллюстрации "самого страшного расстрела в истории человечества"? Разве кто-то может всерьез верить, что пропагандисту Хэле выделили автомобиль и направили в Бабий Яр для фиксации следов военного преступления - массового расстрела немцами мирного населения?

Кадр 18. Военнопленные присыпают землей участок Бабьего Яра

Следующий, 18-й кадр сделан с той же точки, но фотограф спустился несколько ниже, на каске того же конвоира, стоящего теперь спиной, отчетливо видна эмблема войск СС (в Третьем Рейхе СС отвечало за охрану военнопленных). В объектив попало более 100 пленных, некоторые из которых наблюдают за постановочной съемкой. Фотограф-пропагандист в поисках красивой композиции снова попросил конвоира занять другое положение. Эту фотографию сторонники версии расстрелов обходят стороной и стараются не включать в свои подборки. Почему? Во-первых, она опровергает их утверждение что стены оврага взрывали. Во-вторых, из этой фотографии действительно понятно, что военнопленные лишь прикапывают и разравнивают дно оврага. Если предположить, что на дне оврага действительно лежали несколько тысяч расстрелянных, то для того чтобы их закопать, необходимо было переместить огромный объем грунта со стен оврага (а откуда же еще?) и таким образом основательно срезать их, чего мы не видим на снимке. Срытого со стен оврага с сохранившейся растительностью грунта явно недостаточно для того чтобы закопать утверждаемое количество расстрелянных. 

Можно предположить, что на этот "субботник" военнопленных привели с ул. Керосинной, где тогда в бывших красноармейских казармах находился фильтрационный лагерь для военнопленных. Хэле направился туда.

Сентябрь 1941 Киев, фотография Хэле, Стадион "Зенит"
Кадр 19. Женщины и дети у ограды стадиона «Зенит» (ныне «Старт») на ул. Лагерной (с 1967 ул. Маршала Рыбалко). Порядок поддерживает полиция из бывших военнопленных

Кадр 20. Женщины и дети у ограды стадиона «Зенит» (ныне «Старт») на ул. Лагерной (ныне ул. Маршала Рыбалко).

На углу улиц Керосинной (ныне — ул. Шолуденко) и Лагерной (ныне эта ее часть — ул. Маршала Рыбалко) были сделаны 19-й и 20-й кадры: толпа женщин у ограды стадиона «Зенит» (ныне — «Старт») пытается узнать что-то о судьбах своих мужей, сыновей, братьев, возможно, содержавшихся в соседних казармах. В беретах и с непокрытыми головами — горожанки. Крупно сняты кошелки, сплетенные из камыша и лозы. Позируя перед камерой, улыбается полицай — вчерашний, судя по фуражке, командир Красной армии. Черный околыш говорит о том, что он артиллерист, танкист или связист. Но ремень — солдатский: ведь командирская латунная пряжка со звездой, разумеется, уже не годилась. На левом рукаве шинели — белая матерчатая белая повязка с сине-желтыми полосами по диагонали, из всех надписей читается только крупная: «Wehrmacht».

За спиной женщин мы видим совершенно безмятежный пейзаж центральной части Киева. Абсолютно понятно, что уничтожение центра Киева большевиками и пожары еще не начались.

На обратном пути Хэле старался запечатлеть достопримечательности Киева. 

Кадр 23. Немецкий регулировщик на углу б-ра Т. Шевченко (ныне пр-т Победы) и ул. Героев Стратосферы (ныне ул. В. Черновола). Справа советская зенитная пушка.

На этом кадре еще более длинные тени - снимок сделан вечером. За спиной регулировщика центр города, также не видны дымы пожаров, которые начались позже - днем 24 сентября 1941 года.

Кадр 24. Советские военнопленные у трамвая № 7 на б-ре Т. Шевченко. Трамвай стоит, т.к. в городе отключено электричество. Немцы долго не включали его опасаясь взрывов заложенных большевиками мин.

Экстерминисты (сторонники теории уничтожения евреев) утверждают, что камрад Хэле фотографировал Бабий Яр  1 октября - "после расстрела". И при этом в серию его снимков "забывают" вставить вот эти два:

Кадр 25. Западный фасад Киево-Печерской Лавры в лучах вечернего солнца. Судя по теням, солнце уже собирается уйти за горизонт. Во второй половине сентября в Киеве солнце заходит приблизительно в 19:30. Это последние снимки на пленке в этот день.

Кадр 26. Западный фасад Успенского собора Киево-Печерской лавры

Дело в том, что с бульвара Шевченко к Киево-Печерской Лавре самым коротким маршрутом можно было попасть через центр города - пересекая Хрещатик. Причем, судя по последовательности кадров, Хрещатик, пока была отснята эта пленка,  должен был пересечен дважды - по дороге к Лавре и обратно.

Сентябрь 1941 года, кадр с фотопленки Хэле, Лавра
Тот самый 26-й кадр, который убедительно подтверждает, что Хэле делал фотоснимки до взрывов и пожаров на Крещатике

Сторонники теории расстрелов в Бабьем Яре утверждают, что фотографии сделаны 1 октября. Однако 1 октября 1941 года Хрещатик выглядел так:

Хрещатик. 28 сентября 1941 года

Хрещатик. 26 сентября 1941 года

Невозможно предположить, что фотограф немецкого отдела пропаганды, проезжая через центр Киева, не пожелал сделать там исторические снимки взорванных и сожженных большевиками зданий (всего было полностью уничтожено около 940 домов!). Ведь сфотографировал же он разрушенный большевиками мост им. Бош:

Кадр 32. На этом кадре пленку в аппарате Хэле «заело» и порвалась перфорация. Поэтому  32-й кадр оказался последним, и взорванный мост им. Е. Бош через Днепр получился снятым дважды на один кадр.

Неужели, у фотографа-пропагандиста отсутствовало желание  запечатлеть военное преступление большевиков - разрушения, в результате которых погибли тысячи людей, из них более ста - немцы? Ларчик открывается просто: в тот день, когда Хэле делал свои фото, чудовищная серия взрывов в Киеве еще не началась, поэтому он не увидел на Хрещатике ничего интересного. А разрушенный 19 сентября 1941 г. большевиками мост им. Бош в тот момент был единственным достойным внимания фотографа злодеянием большевиков (кстати, советские саперы подорвали мост в тот момент когда по нему передвигались красноармейцы и мирные жители).

Выходит, Хэле  делал снимки на этой пленке не позже 23 сентября, ведь 24 сентября на Хрещатике раздались первые взрывы и начались пожары. На фотографиях Хэле  мы видим абсолютно мирные снимки провинциального города, а не потрясающие разрушения. 

Кадр 27. Остатки баррикад на углу улиц Жилянской и Коминтерна

Как видим, баррикада еще не разобрана. На этой и следующих фотографиях небо затянуто тучами - это говорит о том что этот и последующие снимки делались на другой день после фотографирования Бабьего Яра.

Кадр 30. Киев, Андреевский спуск, церковь Св.Андрея Первозванного

Характер теней однозначно свидетельствует о том что фото сделано в полдень. На небе появились облака. В связи с тем что переставить в кадры в пленке невозможно, эта фотография несомненно была сделана на следующий день после съемки Бабьего Яра. Это также раскрывает маршрут фотографа-пропагандиста.

Кадр 31. Здание ЦК КП(б)У (ныне — Министерство иностранных дел Украины) на Михайловской площади. Небо затянуто облаками.

При анализе фотоснимков не следует забывать, что они производились сотрудником отдела пропаганды. Как известно, одной из задач военной пропаганды является демонстрация преступлений противника и подтверждение справедливого характера собственных военных действий. Поэтому, представляется невероятным, что Хэле стал бы снимать на пленку следы каких-либо немецких преступлений в Бабьем Яру. Нет ни логики ни жизненной правды в том, что работник отдела пропаганды фиксировал преступления собственной армии и игнорировал преступления противника. Нет никакой логики в том, что пропагандист фотографировал целые здания, и не замечал разрушенных противником домов, например "киевский небоскреб" - дом Гинзбурга, который расположен в 500 м от здания ЦК КП(б)У.

Дым из развалин киевских домов пробивался еще в течении нескольких дней. Слева виден выгоревший остов дома Гинзбурга. Улица Институтская, слева от здания, поднимается по направлению к Лавре. Из стульев и другого подручного материала немцы сделали ограждение, предотвращающее доступ на пылающий Хрещатик.

Исходя из пропагандистского назначения снимков, логично будет предположить, что в Бабьем Яре находились следы каких-то злодеяний большевиков - именно для их фотофиксации туда и направился Хэле. Некоторые исследователи высказывают предположение что в Бабьем Яре находятся конфискованные вещи репрессированных жертв НКВД, которые пытались то ли вывезти то ли уничтожить. Согласно другим версиям, эти вещи имеют отношение к беженцам и массовой эвакуации. Во время эвакуации с находящейся неподалеку грузовой станции избыточный багаж в вагоны не пропускали.

В любом случае, версия о принадлежности этих вещей расстрелянным евреям не выдерживает никакой критики. Например, распространители версии расстрела утверждают,  что евреям было приказано собраться с вещами. Однако ни на одной фотографии не видно чемоданов, которые, в этом случае, должны были бы там присутствовать в огромном количестве. Также ничто не указывает на то что эти вещи принадлежали евреям.

Исходя из того что снимки были сделаны в течение двух дней в период 20-23 сентября 1941 года, представляется нереальным за этот период организовать и совершить массовый расстрел в том виде, как его описывают пропагандисты этой версии, исходя хотя бы из логистики подготовки и проведения описываемой масштабной акции.

Итак, анализ всех пронумерованных кадров, их очередность, наличие на пленке кадров с Успенским собором окончательно подтверждают тот факт, что на фото отсутствуют какие-бы то ни было следы расстрелов, а фотосъемка в Бабьем Яре происходила в период 20-23 сентября 1941 г. Вполне возможно что Иоганнес Хэле делал последние 5 снимков на этой фотопленке утром 24 сентября - до того как во второй половине этого дня в Киеве раздался первый взрыв.

По теме: Герберт Тидеманн. ЗАГАДКА БАБЬЕГО ЯРА: Критические вопросы и замечания

216 комментариев:

  1. Автор мудак однозначный. А что ты скажешь гнида фашистская на то, что при строительстве метро Дорогожичи, при прокладке улицы Оранжерейной, при строительстве дома на ул. Елены Телиги найдены в большом количестве останки людей? По твоему это тоже все ложь и не правда? Желаю тебе попасть 29 сентября в Киев, в год так 1941!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баран ты толстолобый... Та был лагерь НКВД, который потом использовали немцы

      Удалить
    2. При строительстве дома на ул. Елены Телиги действительно нашли останки 20-и расстрелянных людей. Их имена установлены. А при чем здесь Бабий Яр?

      Удалить
    3. Ты, кацапское быдло.. Набей себе на жопе серп и молот, одноклеточное чмо.. Есть кацаповраньё, а есть факты, фотографии и незаангажированные источники.. Твои кацапобольшевички залили кровью всю Украину (и другие республики), заморили голодом, переселили татар с Крыма, взорвали Днепргес (погибло около 100 тыс.. втом числе и тыс 10 советских солдат), взорвали Крещатик, Лавру.. Та от вас орков отгородиться надо 30-ти метровой железобетонной стеной

      Удалить
    4. Да, кастрлеголовый, никакие факты тебя уже не убедят, даже прямые свидетельства выживших евреев. Погугли и поищи видео в инете. Впрочем, лучше скорее забывай русский язык и займись огородом.

      Удалить
    5. 8 сентября 2016 г., 4:22- антимайдановец снова доказывает, что рашколюбие- форма шизофрении. Свидетельства евреев? Это тех, что расстреляли? Погуглить? Так это же для тебя не скрепно: пиндоская выдумка. Да и комп твой придуман пиндосами.

      Удалить
    6. Хохлы настолько уебищны в своем раболепии перед фашиками, что готовы орать "вывсёврети" и нести бред, что это нквд расстреливало людей. Долбоебы, вы хоть в своей сельской сраной школе на уроки бы походили, а не свиньям хвосты крутили...
      Откуда, дебилы, в 41-году в куеве вашем НКВД? это НКВД расстреливало цыган,евреев и советских солдат? Какие же вы идиоты сельские...

      Удалить
    7. Сракацапу от 27 сентября (5-55). Нквд расстреливало всех - и евреев и цыган и украинцев. Особенно впечатлило, что несколько дней после начала войны доблестные особисты во львовских тюрьмах вместо воевать - продолжали допрашивать и расстреливать людей. Поэтому на вопрос кто больший фашист - немцы или московиты??? лично я склоняюсь в сторону последних. На совести скрепных и лишнехромосомных -
      жертв намного больше.

      Удалить
    8. Хай УкропоБандэрлоги

      Удалить
    9. Автор - полная тварь. Больше сказать нечего. Тварь.

      Удалить
    10. С доказательствами расстрелов НКВД заключенных во Львове также не густо. В одной статье одну и ту же фотографию демонстрируют трижды. Других по-видимому просто нет. При этом фотограф почему-то не отогнал женщину в черном, которая закрывает то немногое, что можно увидеть. Документы тоже сомнительные. Только один имеет надпись "список расстрелянных", но не подписей, не печатей. Остальные озаглавлены как просто списки заключенных. Но при карандашных подписях "Расстрелять как врагов народа". Только зачем это все надо было кому-то делать. Проще всего было бы предположить, что никаких особых зверств с обеих сторон не было. Но, до этого еще расти и расти.

      Удалить
    11. Быдло красноперое ! Ваша игра гнилая раскрылась и грязь , которую прятали вылезло наружу ! Большевики как были пидорами так и остались в истории , но остались еще их хитро выебанные дети , которых надо глушить и ликвидировать как врагов народа - времена уже эти наступают и их будут доставать из квартир и топить в говне !

      Удалить
    12. Вся ваша беда большинства в том ,что многие не знают кто такие большевики и как они возникли.это тоже меньшевики. И все они ЕВРЕИ. Не будте ханжами ЛОЖЬ у еврея это религия . Почитайте Тору. Холокост это всё ложь. Зачем ДЕНЬГИ вот Бог евреев. Они сами об этом пишут. Во всех документах еврей это банда ДЕГЕНЕРАТОВ.

      Удалить
    13. Да!!! Мне страшно от того что кто то сейчас вообще обсуждает, допускает возможность, и даже пытается доказывать, что этого кошмара на самом деле не было!!!

      Удалить
    14. Немцы не марались и был там мизер - одна зондеркоманда в 130 человек, а расстреливали хохлы. Теперь следы заметают в обычной хохляцкой манере: Тю, дядьку, та шо вы такэ выгадуетэ?!! Та нэ було ничого

      Удалить
    15. кто пишет ,что там ниче не было?Че на пустом месте что-ли?Взяли большевики и выдумали просто так какую то фигню про Бабий Яр?так думайте придурки?Ни евреев ,ни цыган,ни русских ,ни ваших земляков не расстреливали думайте?Если так.Сцука,ди
      бил больше нече сказать.

      Удалить
    16. Стыд за такие комменты. В Бабьем Яру расстреляны были мои прабабушка с внуками- вечная им память. Убиты - за что? И этот кошмар был

      Удалить
  2. Анониму - неоднозначному мудаку, написавшему комментарий 7 жовтня 2013 р. 23:29:
    - Про останки людей, в первую очередь, я бы спросил большевиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем тут большевики? Бандера сука вместе с упа и фашистами положили этих людей. А эта пидота хохлядская занимается осветлением фашизма.

      Удалить
    2. Рашколюб всегда дегенеративен. Доказанно коментом от 8 августа 2016 г., 1:54 Какой Бандера? Он вэто время был под арестом немцев. УПА ещё не существовала. Гитлеровцы фашистами не были ( нацизм не фашизм).
      Хоть что-то терпило кацапское в истории понимает?

      Удалить
    3. Почиьайте из свидетельских показаний шофера вермахта Хефера.

      Удалить
  3. Скажу , что нашли какие-то останки. Причины смерти, примерная дата(даты) , иные данные?
    Жертвы массового отравления салом как вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ананист ебаный ! Ты как паскуда гнилая и крыса подвальная как всегда прячешься за занавеской и боишься душу гнилую показать свое ебло рашистское - скоро вас всех пидарасов парашников будут реально гасить как чертей , и тебя найдут и всех кто причастен к геноциду своего народа и по событиям с 17 года и доныне - не уйдете от расплаты мрази краснопузые ! Время наше пришло - положим вас всех пидарасов за души невинно убиенных большевизмом беспредельным - простых людей России и Украины !

      Удалить
  4. Никто почему-то не обращает внимание на нюансы, связанные с этим фото - "Кадр 23. Немецкий регулировщик на углу б-ра Т. Шевченко (ныне пр-т Победы) и ул. Героев Стратосферы (ныне ул. В. Черновола). Справа советская зенитная пушка." А нюансы такие. Если бы это фото было сделано 1 октября 1941-го года, то фоном этой фотографии было бы немеренное количество дыма с горящего Крещатика. А его там нет. То есть это ещё одно подтверждение того, что фото сделано до взрывов на Крещатике. То есть где-то 22-23 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ракурс немного не тот. крещатик намного правее и за холмом. а мы видим вид, закачивающийся примерно "домиком в. василевской", т. е. перекрёстком улиц артёмаи гоголевской.

      Удалить
  5. Откуда же столько шмотья на дне оврага ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что немцам, вsславшим жидов в Палестину еще и лахи их везти?

      Удалить
    2. На то оно и дно оврага

      Удалить
  6. Ну с пленкой хеле холокостники просто прокололись в очередной раз, ума у них не много, все их тиории очень быстро разваливаються не выдержживая ни какой критики.

    ОтветитьУдалить
  7. шмотье на дне оврага могло принадлежать людям которых расстреляло НКВД да прихода немцев. Не зря же немцы им заинтересовались и фотографировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока в Киеве оцифровывают архивы КГБ, в Москве сион тоже всех скупил http://www.youtube.com/watch?v=jRJzkIAKarQ и переписывает советское прошлое. Так что иуды все спишут на Сталина, который их сильно обидел и повысылал из СССР, вычистил из всех властных структур. А сегодня за то, что припомнил им старое: репрессии, голодомор и гулаг, http://www.youtube.com/watch?v=6EqT-nYrmu4 во всем виноват Путин. А то, что действующий президент от имени страны обращался за помощью в связи с готовящимся западными спецслужбами перевором, что планировалось размещение натовцев в Крыму и формировались туда эшелоны с подготовленными ребятами, которые сегодня мочат славян по обе стороны устроенного иудеями конфликта. Может быть, за сохранение Крыма еще благодарить придется. Молодцы иудеи! Вместо того, чтобы объединиться и гнать их до самой исторической Родины, друг друга молотим! Как нас не дурачить?

      Удалить
    2. уймись, ватник дырявый! твой путлер будет в аду вместе со сралиным. и тебе туда же. слава Украине!

      Удалить
    3. как же вы достали со своей шароварной славой....

      Удалить
    4. 15 февраля 2016 г., 5:10- рашик, не пользуйся нескрепным интернетом: не православно.

      Удалить
    5. Удавитесь лучше сами бандерье кастрюлеголовое. Вас не будут расстреливать. Вас нацистов будут вешать на вашем сраном майданчике

      Удалить
  8. Не было никаких расстрелов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та там и по ощущению просто парк. никого там не убивали, могил там нет.

      Удалить
  9. Почитайте книгу Анатолия Кузнецова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кузнецов - лжец, агент КГБ, алкоголик, содомит, а его "книга" - сплошная ложь.

      Удалить
    2. Сам придурок

      Удалить
    3. Вы правы, в принципе. Но автор сайта явно недоброжелательно относится евреям, и поэтому "переписывает историю". Документы о Винницких расстрелах НКВД цитируются по западным источникам, так почему же те же источники отвергаются в отношении Бабьего Яра?
      Я не слежу за Украинскими и Российскими СМИ но не понимаю зачем сеичас отрицать документально подтвержденные события Бабьего Яра, которые замалчивались в советское время, так же как замалчивались взрывы Крещатика НКВД, Голодомор, Катынь, Винницкие расстрелы и т.д. Почемы эти события противопоставляются друг другу на этом сайте?
      У меня нет родственников погибших в Бабьем Яру, но оба деда, и дядя, погибли защищая Киев. Евреи (погибли ли их родственники там или нет) знали, и рассказывали, что ЭТО было, и это кощунство говорить что этого не было.
      Почитаите Виктора Некрасова, почитайте "Бабий Яр" Анатолия Кузнецова. Они говорили и писали об этом в 1960хх, несмотря на запреты системы. Кузнецов родился в 1929 в Киеве и прожил там всю оккупацию. Он начал записывать свои воспоминания в 14 лет. То что он пишет и то как он пишет, нельзя придумать. И это не только о расстрелах евреев, это его воспоминания о жизни в период оккупации, строе и т.д. Он пишет о Голодоморе, взрывах на Крещатике и пожаре, расстрелах заложников, прорыве дамбы когда намывали/замывали Бабий Яр в 1961 году и погибло много людеи. Все это не публиковалось в советское время, и людям которые говорили правду, было очень трудно.
      Евтушенко написал свои стихи ( а не "стишок", как уничижительно говорит о них автор саита) в 1961г. Кузнецов опубликовал "Бабий Яр" в Юности в 1966г. и переиздал на Западе с дополнениями в 1970. В 1966 , на 25ую годовщину Бабьего Яра, там состоялся стихийный митинг где присутствовали Виктор Некрасов и Иван Дзюба. Все это не було придумано и инсценировано - люди просто помнили что было - книги, стихи, митинги можно написати (сфальсифицуровать) потом, но нельза ето сделать при стольких живых свидетелях.

      Я не знаю почему Хасидские евреи не идут в Бабии Яр когда призжают в Умань- у меня нет знакомых хасидов. Я не могу ответить на какие-то вопросы и аргументы якобы доказывающие что расстеров не было, или что это были не евреи, и сколько там расстреляли людеи и какои они были национальности. Через 75 лет, и после всего что сделали с этим местом, уже не наити пуль и костеи. Все что осталось ето воспоминания - показания свидетелей, если хотите- и память. И нет ни малейшего сомнения что это было - сначала с евреями, а потом с украинцами, русскими, цыганами.. А может евреи были не первыми - НО БЫЛИ.

      Цитата из Кузнецова, по Лондонскому изданию 1970г, вычеркнутая цензорами из издания в Юности 1966г (мой обратный перевод с английского):

      "Я пишу это как если бы Я давал показания под присягой в самом высшем суде и Я готов ответить за каждое слово. В этой книге написана только правда - ТАК КАК ЭТО БЫЛО"

      Я могу только предположить что в современнои Украине Бабий Яр освещается с акцентами которые по той или иной причине не приемлимы частью населения, и Российское вмешательство играет не последнюю роль. Но нельзя переписывать историю под современные реалии.

      Удалить
    4. Радимира , НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СОБЫТИЯМ БАБЬЕГО ЯРА ! КАК ИСТОРИК_ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТО !!!!! БАБИЙ ЯР , КАК МЕСТО ДЛЯ ИСТРЕБЛЕНИЙ , СУЩЕСТВОВАЛО ЕЩЁ В 30-Е ГОДЫ , НКВД РАССТРЕЛИВАЛИ ТАМ УКРАИНЦЕВ И ЦИГАН !! НЕМЦЫ ,КАК ПРИЕМНИКИ , В ТЕХ ЖЕ ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ БАБИЙ ЯР ДЛЯ РАССТРЕЛОВ УКРАИНЦЕВ ( в большем числе чем евреев , ) ЕВРЕЕВ И ТЕХ ЖЕ ЦИГАН ,, КУЗНЕЦОВ МНОГО СОВРАЛ И ПРЕУВЕЛИЧИЛ -ПРЕУКРАСИЛ , В 14 ЛЕТ У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ , ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ - ОНИ ЕЩЁ НЕ ТО НАПИШУТ .. КУЗНЕЦОВУ СЛАВА НУЖНА БЫЛА БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРАВДА

      Удалить
    5. Alexander15 марта 2017 г., 16:24 --- это все ложь и мерзкая пропаганда! Евреи эксплуатируют "холокост" для сокрытия преступлений евреев-комиссаров НКВД. и для ограбления других стран и народов.
      холокост - это еврейское жертвоприношение, всесожжение.жертва их богу. первый холокост устроил моиссей! заветы моиссея и есть самый настоящий еврейский майн камф! моиссей завещал всех вырезать и порабощать, а тех евреев, которые вступили в смешанные браки - уничтожать. оставлять только "чистокровных". это и есть нацизм. а декрет о красном терроре был издан в 1918 году евреями троцким, дзержинским и т.д. все начальники ГУЛАГов - евреи! газовую камеру изобрел еврей еще задолго до сталина! евреи джецы, манипуляторы и нацисты. и израильский кнессет это подтверждает,где большинство составляет партия Авода - ультраправые ортодоксы. евреи даже убили сами двух своих премьерминистров, которые хотели мирно урегулировать палестинский конфликт! ЕВРЕИ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ НАЦИСТЫ! если их расстреляли 6 млн, откуда тогда взялось население израиля? А как насчет памятной медали нацистко-сионисткой дружбы и зачем нацист путешествовал по палестине и писал о ней хвалебные статьи? лжецы и воры!

      Удалить
    6. ошибся, Ликуд партия

      Удалить
  10. Дебилы,кто такую ересь читает??Автор,совсем головой тронулся,сколько тебе заплатили,хохол хренов??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жидяра поганый, убирайся на родину, а то мы тебе напомним кто такие гайдамаки.
      заветы моиссея и есть самый настоящий еврейский майн камф! моиссей завещал всех вырезать и порабощать, а тех евреев, которые вступили в смешанные браки - уничтожать. оставлять только "чистокровных". это и есть нацизм. а декрет о красном терроре был издан в 1918 году евреями троцким, дзержинским и т.д. все начальники ГУЛАГов - евреи! газовую камеру изобрел еврей еще задолго до сталина! евреи джецы, манипуляторы и нацисты. и израильский кнессет это подтверждает,где большинство составляет партия Авода - ультраправые ортодоксы. евреи даже убили сами двух своих премьерминистров, которые хотели мирно урегулировать палестинский конфликт! ЕВРЕИ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ НАЦИСТЫ!

      Удалить
    2. ой, партия Ликуд

      Удалить
  11. "Анонім16 січня 2014 р. 01:11
    шмотье на дне оврага могло принадлежать людям которых расстреляло НКВД ..." Могло,- не могло, гадать конечно не солидно, так фантазировать можно бесконечно. И на фото "Кадр 16" видим довольно большие кусты растительности, а на "Кадр 17" и "Кадр 18", уже кустов не видно, значит закапывали довольно глубоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сколько времени нужно чтобы закопать овраг на высоту "довольно больших кустов растительности"? то что снимки с разных мест в голову не приходит?

      Удалить
  12. Да, не перестаю удивляться, на ЧТО способна, человеческая подлость! АФтор, явно преследуя, определенную цель, из статьи в статью пытается осквернить опошлить историю, ввести в заблуждение читателей. А расчет прост. С каждым годом все меньше и меньше становится истинных свидетелей этих страшных событий. Но, аФтор не учел, что некоторые еще живы. И не знаю, как этот "исследователь исторических фактов" смог бы рассказать им ЭТУ "правду"с глазу на глаз. ВСЕ ЭТИ статьи нацелены на неокрепшие умы молодых и самостийных. Стыдно за аФтора, стыдно за некоторые комментарии. Поставлю свой пост под всеми "материалами" этого "исследователя".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыдно умным людям, знакомым с документами, прежде всего за ваш пост, уважаемый аноним.
      Пора бы уже перестать держать вату в голове, набитую и постоянно набиваемую туда как советской, так и западной пропагандой.

      Удалить
    2. Человеческая подлость и ненависть не знает предела. Абсолютно никакого не соответствия нет. Снимки 23-24 сентября, а 24 сентября на Крещатике НКВД подорвало два дома, где устроились представители оккупационной администрации. Взрывы и пожары устраивались и в следующие дни, было разрушено около 940 крупных зданий. Нацисты расценили это как повод для ликвидации еврейского населения. Первый расстрел состоялся 27 сентября 1941 — были казнены 752 пациента психиатрической больницы им. Ивана Павлова, располагавшейся рядом с оврагом. За два дня 29-30 сентября 1941 расстреляли в этом овраге 33 771 человек — практически всё еврейское население Киева. Дальнейшие расстрелы евреев состоялись 1, 2, 8 и 11 октября 1941, за это время было расстреляно около 17 000 евреев.
      Массовые казни продолжались вплоть до самого ухода немцев из Киева. 10 января 1942 года были расстреляны 100 матросов Днепровского отряда Пинской военной флотилии. В 1941—1943 годах в Бабьем Яру был расстрелян 621 член ОУН (фракция С. Бандеры), среди них украинская поэтесса Елена Телига и её муж, у которого была возможность спастись, но он предпочел остаться с женой и друзьями по редакции «Украинского слова». Кроме того, Бабий Яр послужил местом расстрела пяти цыганских таборов. В общей сложности, в Бабьем Яру в 1941—1943 было расстреляно от 70 000 до 200 000 человек. Евреи-заключённые, которым немцы приказали сжигать тела в 1943 году, утверждали о 70-120 тысячах.
      Живы ещё свидетели тех преступлений нацистов. А сейчас всё с ног не голову переворачивают. СЛАВА ГЕРОЯМ ЗАЩИТИВШИМ НАС ОТ КОРИЧНЕВОЙ СЕТИ!! СДНЁМ ПОБЕДЫ ВАС ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ!!!

      Удалить
    3. 14 квітня 2015 р. 05:28 рашик, ты с цифрами дружишь? Сколько людей нужно только для охраны 33 771 человека? Не говоря уже об расстреле. Олэна Тэлига иё муж Ольжичь были мельникивцями ( оппонентами Бандеры). Ты представляешь гору пепла от 120 тысячь трупов? А топливо для сжигания где взяли? Для сжигания одного 100кг трупа надо 150 кг дров. Далее считай сам, если думать умеешь. Хотя... рашколюбие не лечится.

      Удалить
    4. Интересен последний комментарий ........
      Главное Украина на полном серьезе считает что чёрное море они выкопали , и это им подсилу было
      А сжечь 100 тысяч человек ни кому якобы не подсилу...

      Удалить
    5. Главное, что в россии на полном серьезе считают, эту шутку кисилева по поводу Черного моря !! вот примитивные

      Удалить
    6. Анонимный14 апреля 2015 г., 05:28 --- по вашему гадостнопу пасквилю получается, что в киеве жили одни евреи? т.к. население киева тогда составляло около 50 тыс человек.а евреев в бабьем яру по твоим подсчетам получается уже больше населения киева. еврейский обманщик.
      я киевлянин и я не еврей! я против чтоб евреи в бабьем яру, где еврейские комиссары расстреливали население киева, ставили свои поганые семисвечники!

      Удалить
  13. Ясно, что это вещи не евреев. Вещи евреев складировались, сортировались и в последствии раздавались местному населению. Это вещи людей. расстрелянных НКВД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У теперешних людей ни стыда, ни совести. Явно, поддерживают фашизм. Весьма печально, куда мы идем?...

      Удалить
    2. Сионисты стоя апплодируют! То, что им и надо! Чтобы советские люди не верили своей памяти , в то, что советскими достижениями живут до сих пор и сами и многие другие страны. А немцы считали себя по гроб жизни исчадием ада. Еврейский Конгресс доит и тех и других и пудрит мозг всем в мире. До такой степени, что озверевший народ рвет своих вождей и защитников, как Каддафи, и верит, что все правильно делает. Я вот со Сталиным разобравшись, больше к этой теме вернусь только с целью восстановления экономики. http://www.youtube.com/watch?v=jRJzkIAKarQ И сами своими подделками заполняют весь интернет. Все иудейская брехня! Здесь вы правы, всю изТОРию и науку они, начиная с библии, переврали в своих шкурных интересах богоизбранности. и неограниченной власти. Не зря их русские цари на пушечный выстрел в страну не допускали из-за фанатизма антихристианского, завоза "отравных трав" и алкоголя. А сегодня можно добавить новые сионистские "достижения" , как извращенцы, педофилы, порнография, ну и , как результат, готовность убивать по их усмотрению назначенных виноватых.

      Удалить
    3. Не зря их русские цари на пушечный выстрел в страну не допускали
      русские цари были немцами.

      Удалить
    4. Хохлопидоры дырявые и тупорылые, давно пора скакать, а вы сальными пальцами клаву мацаете... Кастрюли взяли и на майдан!!!! Делом заниматься!!!!

      Удалить
    5. жидам давно пора валить к себе в пустыню, потому, как мы уже точим колья для ваших жидовских задниц, вонючие пэйсатые цигане!

      Удалить
  14. Ясно, что это вещи не евреев. Вещи евреев складировались, просматривались на предмет не зашито ли в них золото и драгоценности. Стоящие тряпки раздовали местным людям, другие утилизировались, как обтирочный материал. Нательное бельё после расстрела снимали и сжигали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое впечатление что вы в расстрельной команде были или "раздовали" стоящие тряпки местным людям... А вы наверное после расстрелов лишали трупов нательного белья... Большие очереди местных выстраивались? Воображение однако у вас...

      Удалить
    2. ОЛЬГА, полностью с вами согласна! Вот так и формируется стадное чувство - куда ветер дует, туда и я. А слабо изучить все документы тех годов и выслушать мнение очевидцев.

      Удалить
  15. А нам плевать,верите или не верите! Мы все помним!

    ОтветитьУдалить
  16. аффтора в топку

    ОтветитьУдалить
  17. Если подходить беспристрастно: для датировки этой серии нужно вытащить больше информации. Успенский собор был взорван не 24-25 сентября, а 3 ноября

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, надо еще раз внимательно информацию о погоде выяснить

      Удалить
    2. А при чем здесь Успенский собор?

      Удалить
  18. твари фашисткие. все мы помним и знаем про Бабий Яр. Не скрыть вам правду

    ОтветитьУдалить
  19. Возможно, что именно это фотографии ничего страшного о Бабьем Яре и не подтверждают. Но разве дело только в них? Мои мама, бабушки, дедушки и др. почти всю жизнь прожили на Златоустовской, 63. Это в двух шагах от стадиона "Зенит" ("Старт"). На нашей улице жило очень много евреев. Кое-кто из них успел уехать в эвакуацию, а остальные отправились в Бабий Яр. Навсегда. Многие из них действительно верили, что их куда-то отправят, несли вещи. В соседнем с нашим доме жила старая еврейка. Когда их стали собирать в колонну, она ничего не взяла с собой. Её спросили, почему, на что она ответила: "Там нам ничего не понадобится". А потом долго слышались выстрелы. Киев не был так застроен, и звук разносился далеко. У моего мужа много родных остались лежать где-то в Бабьем Яре. К сожалению, сейчас всё меньше остаётся свидетелей тех страшных дней, и фантазировать можно всё, что угодно. А первые дни оккупации действительно в городе всё было почти мирно. Расстрелы начались позже. Кому не хочется в это верить - на их совести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сионисты и евреи это не одно и то же. Они простых евреев, принесенных в жертву, как у этих фанатиков водится, называли "стряхнуть пыль" или "обрезание сухих сучьев". Нельзя смешивать все воедино. Но достается за все простым евреям, работающим, а не ворующим.

      Удалить
    2. Украинка? Типичные холокостные байки в силе алконавта Кузнецова...

      Удалить
  20. Когда же вы наконец заткнёте свои вонючие глотки, фашистские мрази!
    Ваши деды наверное были полицаями и сжигали женщин и детей.
    Твари!

    ОтветитьУдалить
  21. Прыгайте пока, дети нелюдей фашистских, которым баб и детей убивать было в радость. Это ваши дедушки все делали, животные двуногие, мрази. А вы теперь читаете такие вот статьи "научные". В голове не укладываются кучи трупов и радостные морды этих пидорасов рядом. КАК???!!!!!!! Москаляку на гиляку???!!! вы там все твари бесчеловечные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истерия рашколюба. Вголове не укладываются кучи трупов? Да потому, что истерики с цифрами не дружат. Просто размеры горы в десятки тысячь трупов действительно огромные. Да рашик всегда пассивный педик ( сам об этом написал).
      А про дедушек... смотри Локотьскую республику, 4 казачий корпус итд итп.

      Удалить
  22. То что евреев стреляли в районе Яра сомнений нет именно в районе\ троллейбусная остановка О.Телиги там где пешеходный мостик\но почему забыли что примерно в 500метрах находился лагерь смерти для военнопленных \ парк детской железной дороги\. или о сотнях матросах Днепровской флотилии подпольщиках. игроках клуба Динамо..... Возьмите перепись населения Киева за40 год и сравните сколько проживало евреев и сколько якобы полегло в Яру.
    Цифра о жертвах Бабьего Яра вышла из уст небезызвестного Эренбурга\прозвище «Домашний еврей Сталина»\ вот и стоит задаться вопросом там что одни евреи лежат или
    во Второй мировой одни евреи погибали.
    История это истина и правда только каждый ее трактует по своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искатели. "Смертельный поединок"
      https://www.youtube.com/watch?v=9WO6taPKwTU

      Миф о матче смерти
      https://www.youtube.com/watch?v=D5wgYTJS0LM

      Удалить
  23. Гаденький какой-то осадок остаётся от вечных европейских ценностей и их почитателей. Похоже унтерофицерская вдова сама себя высекла...

    ОтветитьУдалить
  24. Сплошные анонимы, не знаешь, к кому обращаться и сколько вас здесь вообще...

    Никто и не утверждает, что в яру расстреливали только евреев. Почитайте хотя бы Википедию, не говоря уже о более серьёзных документах. Даже конкретная цифра уничтоженных неизвестна (только предположительно), И что это меняет? Как писал Виктор Некрасов: "Да, в Бабьем Яру были расстреляны не только евреи, но только евреи были расстреляны здесь лишь за то, что они были евреями". Правда, были ещё и цыгане. Так о чём, собственно, спор? Было или не было? Было. Нюрнбергский процесс подтвердил. Этому можно доверять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку расследования и подтверждения нюрнбергским процессом массовых расстрелов немцами в Бабьем Яру не можете предоставить, Дівчинка Українка? Только без аргументов типа одна баба сказала моей бабе что ее дед... Бо з такими доводами ви більше схожі на Хлопчика з Пейсами.

      Удалить
    2. Дівчинці Українці, действительно тон вопроса не корректен. А материалы Нюрнбергского процесса есть в открытой печати. И не только в указанной ссылке. Что такое фашизм миллионы жителей планеты Земля узнали на своей шкуре

      Удалить
    3. На Нюрнбергском процессе было озвучено реальное число погибших в Бабьем Яру - 168 тысяч евреев и свыше 300 тысяч — военнопленных. Эти цифры подтвердил Международный военный трибунал.

      Удалить
    4. Люба, вы хоть педставляете место захоронения 468 тысячь трупов? Прсто размеры?
      Гитлеровцы вообще фашистами небыли ( националсоциалистами).
      Девочка, родчи мужа? Тогда и называй себя шиксой ( идиш).
      А нюрбергский трибунал мог подтвердить что угодно: он создавался для сокрытия преступлений антигитлеровской коалиции и судилища над теми, кто имел глупость проиграть войну.

      Удалить
    5. Ты просто Сволочь!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    6. Международный военный трибунал трибунал в своих документах никак не упоминает Бабий Яр, даже слово такое не звучит. Советское обвинение не предоставило никаких доказательств, лишь прокурор голословно рассказал что в Киеве расстреляли 195 тыс. людей. Ное му никто не поверил.

      Удалить
    7. Пидар хохлячий,не всех вас бандер перебили!

      Удалить
    8. 6 июня 2016 г., 21:31- рашколюбие- форма шизофрении у пассивных гомосеков. Давно доказанно коментами лишнехромосомных существ.

      Удалить
  25. Hello. if you like world war two color photos please have a look at my private collection www.pixpast.com
    Thank you. Ian Spring

    ОтветитьУдалить
  26. Анатолий Шарий.... Тяжёлый случай. Статья - типичная киселёвщина.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Фашисты, убийцы ! Никого не жалко, злые, бессердечные нелюди !
    http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%20-%20%D1%83%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D1%80%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1459694467032521-9948847497771228408182130-7-018&filmId=ckN_tUWCUXI&redircnt=1459766330.1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а тяжёлый случай киселёвщины. ТАм ещё куочек фильма , снятого по " рОману" алконавта Кузнецова при участии гражданина Израиля Димы Табачника. Те ещё " документы"

      Удалить
  29. У написавшего эту статью явно что-то не в порядке с головой . ТакОго бреда , да и просто насмешки над невинными жертвами , среди которых было множество детей , стариков , женщин я ещё не читала . ЧТО ЭТО ??? Непроходимая глупость или холодный цинизм с целью обелить фашизм ??? Вы называете " легендой " события , которые происходили на самом деле , пытаетесь выставить выдуманной сказкой то страшное , что совершили нацисты . Да кто вы ? Моё вам глубочайшее презрение ( вам- с маленькой буквы , это не ошибка ) . Люди , патриоты нашей Родины , с наступающим Днём Победы над фашизмом !"

    ОтветитьУдалить
  30. Автор этой статьи - фашистская бандеровская мразь, для которой виселица - самое правильное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский всегда шизофреничен. Доказанно коментами лишнехромосомных существ

      Удалить
    2. Согласен на 100%: "Автор этой статьи - фашистская бандеровская мразь, для которой виселица - самое правильное место."

      Удалить
  31. Автор статьи - полный ИДИОТ, абсолютно не знающий истории, несущий полный бред!

    ОтветитьУдалить
  32. Автор статьи - полный ИДИОТ, абсолютно не знающий истории, несущий полный бред!

    ОтветитьУдалить
  33. Дебилы те, кто спорит с автором. Нормальный разбор давно известных фотографий. Сионистские бредни про Бабий Яр не выдерживают никакой критики. Нет тела - нет и дела.

    ОтветитьУдалить
  34. Да всем здравомыслящим уже давно понятно что холокост это бредятина сионистов чтобы сделать из немцев эдакое вселенское зло.

    Вот интересная статья. "ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ В ХОЛОКОСТ"
    http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  35. Какой смысл обсуждать очередной бандеровско-власовский высер ?
    Ведь нынешние бандеровцы - это есть последыши-высерки тех фашистских убийц и палачей 1941 года...и теперь пытаются обелить своих поганых дедушек.
    НЕ ВЫЙДЕТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 19 июня 2016 г., 23:50 Идиотик, рашики сейчас воют под ВЛАСОВСКИМ знаменем. И вообще- победобесие тяжёлый симптом.

      Удалить
  36. Автор пидр! Не все фото выложил.

    ОтветитьУдалить
  37. "Итак, анализ всех пронумерованных кадров, их очередность, наличие на пленке кадров с Успенским собором окончательно подтверждают тот факт, что на фото отсутствуют какие-бы то ни было следы расстрелов, а фотосъемка в Бабьем Яре происходила в период 20-23 сентября 1941 г. Вполне возможно что Иоганнес Хэле делал последние 5 снимков на этой фотопленке утром 24 сентября - до того как во второй половине этого дня в Киеве раздался первый взрыв."
    Ну согласен. Если расстрелы начались 29 Сентября, то естественно их следов нет на фотографиях, сделанных раньше. Только как это доказывает, что расстрелов не было???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не доказывает. Статья написана не в отрицание расстрелов, а в опровержение того, что некоторые из вышеприведенных фото являются доказательствами расстрелов. Разница понятна?

      Удалить
  38. Все же хохлы, верящик в это - полные дибилы, которых история ничему не учит. Первый майдан их придурков ничему не научил, второй замутили - Крым ушел, Донбасс почти, а они все - порося не родилась, москаль виноват. Оттого что вы все на москалей спихивается, сала во рту больше не станет. У вас, долбоебов, было 25 гребаных лет самостийности, чтобы начать жить как во Франции. Но нет, вы мудаки, умудряетесь на своих майданах выбирать себе во власть полных уродов, которые на каждом шагу орут о ненависти к москалям, но не закрывают свои конфетные фабрики на территории противника, с которым вы якобы воюете. Твари, даже не двухюличные, а трехличные))) Как можно орать о вторжении 10 тысячной армии протмвники и не ввести военное положение? А потому что наверху то знают, что пиздеж полный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рашколюбие- форма шизофрении. комент от 19 сентября 2016 г., 3:01 это доказывает.
      Настоящие украинцы как раз рашиков отстреливают, а гниды, имеющие фабрики в Липецке ( кстати там были немецкие танковая и авиационная школы) не дают этого делать...

      Удалить
  39. Жаль тех "людей", которые пытаются найти оправдание зверствам нацистов. Противно даже читать...Фу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 сентября 2016 г., 14:00. Идиот. Впрочем рашики все таковы. Какие оправдания зверств. Если они были- оправдания нет. Но если они были , а не выдуманны определёнными существами.

      Удалить
  40. анатолий кузнецов больной шизофреник тогда? ну и паскуда же ты "автор" этой статьи....

    ОтветитьУдалить
  41. Гнилая статья, видимо, как и сам автор.... задрали укро-патриоты-бандеровцы своими фейками и уродливо-мнимым патриотизмом с примесью реального неофашизма. Стыдно становится время от времени от того, что имею национальность "украинка".... слишком уж много мразей среди этой национальности суда по последним 2м годам после майдана.... и понимаешь, что мрази-бандеровцы сидели в подполье и плодились десятилетиями, а Ющенко-урод их "воскресил".

    ОтветитьУдалить
  42. Актуален вопрос - а судьи кто. Не козломордо-кацапским выродкам недочеловекам кого то критиковать. Они уничтожили большое количество людей разных национальностей, особенно много украинцев. Очень много украинцев было расстреляно, и много миллионов уничтожены искусственно созданным голодомором. Поэтому козломордые выродки не лезьте сюда, мы сами с евреями во всем разберемся.

    ОтветитьУдалить
  43. Президент Израиля напомнил упоровшимся хохлам о тех событиях.Аффтар,жги есчо)))

    ОтветитьУдалить
  44. Просто верх цинизма вытереть ноги о погибших в Бабьем яру; о воспоминания выживших и буквально выбравшихся из груды расстрелянных тел; о переживших оккупацию киевлян, которые прятали у себя еврейских детей; о пленных, работавших в крематориях (в которых сутками горели тела расстрелянных) и чудом спасшихся из этой мясорубки ..... - на это способно только мудачьё из-за поребрика, которое отрабатывает редакционные серебряники. Тьфу, мразь

    ОтветитьУдалить
  45. Тут без эмоций, кацапы или хохлы - славяне и делить нечего. В данный момент коммерческая война между хабадниками и другими мировыми религиозными иудейским конфессиями будет длиться до последнего украинца и русского, а в других странах арабов и.т.д.(гоев). 100 тысяч - где конкретные родственники погибших? Как минимум информации валом должно быть пол миллиона родственников. 100-150 тысяч тел, это какой объем тел посчитайте, и на это 29 выживших?
    Это прививка искусственная для еврейского народа, что бы их больше не притесняли, так сказать сакральные жертвы, на сколько это выдумка или нет, нужно анализировать. Немало было убито разных национальностей. Согласен, что очень предвзято относились нацисты к еврейским национальностям, но не только к ним. Нужно разобраться в том, что произошло, а не оскорблять друг друга. Как только переполняют эмоции, мозг отключается, как только человек начинает спорить, он становится на ту стезю, с которой не свернет, даже если поймет, что не прав.
    У меня отец жил на Дарнице, пробабка моя из крещеных евреек, сколько рассказов, но не было со стороны нацистов того зверства, которое описывается моими родственниками. Дед мой танкист погиб под Харьковом, второй дед тоже воевал, оба комунисты, бубушки и пробабушки при этом были все в оккупации в прямом контакте (Киев, Белая Церковь). Отец на Дарнице в 4 года бегал и кричал «христопродавцы» на немцев, один наставил автомат, но это была скорее шутка (даже пусть нездоровая).
    Бабий Яр, это один из элементов управления массовым сознанием. Попробуйте отвергнуть геноцид евреев, на вас будут сразу косо смотреть, но погибали все и не только евреи и убивали их не только немцы. Это то же, что сейчас происходит в отношении педерастии, навязуют новые ценности, скоро вас будут судить, за то что вы оскорбите «гея» или будут осуждать за традиционную ориентацию.
    Смотришь фото на которых женщины с детьми идут на погибель, да, наворачиваются слезы. Но тогда, как и сейчас все вырывалось из контекста, фотографии не соответствуют датам, и действия на них нельзя считать теми, за которые преподносят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что написали, не остались равнодушным ,с вами согласен и поразмыслить есть над чем,,если кто и прочитает ваши рассуждения,то уже хотя бы задумается над происходящим и сейчас и раньше. Не дают политики жить спокойно,свободно и достоино,а ведь могли бы и еще как

      Удалить
    2. На Дарнице во время оккупации был лагерь для военнопленных, партизан, коммунистов, там находилось от 60 до 100 тысяч человек - ваш отец ТАМ жил? До войны там был лес, после войны там долго ничего не строилось и не росло. Территория вся была буквально выедена пленными, кора с деревьев съедена на два человеческих роста, трава с корнями выедалась. Вопрос про родственников погибших - вы в своём уме??? Люди семьями, все до единого погибали. Вот просто так раз, и прерывался род и не оставалось родственников, совсем не оставалось, вообще не оставалось - НИГДЕ!

      Удалить
    3. вот это "выедена" вас не смущает? сколько нужно охраны для удержания 100 тыс людей под открытым небом? тем более без еды? влазили на деревья на два человеческих роста кору оъедать, помышляя о побеге?

      Удалить
  46. Продам буржуйку. Жид для ростопки в комплекте.
    Х.Г.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ СОВЕТУЮ.ГАЗ МОЖЕТ КОНЧИТСЯ.КТО ТОРГОВАТЬСЯ БУДЕТ?ЕВРЕЯ ОТДАЛИ-ПЕЧКУ ПРОДАЛИ!!!!

      Удалить
  47. Мда... Комменты красноречивей статьи. Про автора все понятно - провокатор и агитатор. Но читатели...
    Вроде решили уже, что фашизм, это зло. Коммунизм - тоже зло.
    Теперь одни за Гитлера, другие за Сталина. А свои мозги есть?
    Ну ладно, просто собачились бы, но хохлам мало. Они убивать начали. В своей стране всех, кто не хохол. Ну чистой воды "самостийные" арийцы. Размер черепа еще не меряете?
    И не надо петь песен про кровавую гэбню на Донбасе. Вас там просто аккуратно сдерживают. Или вы и впрямь думаете, что в состоянии воевать с Россией? Вы, страна, не выигрывшая ни одной войны, даже ни одной битвы. Бугага.
    А про Крым, если интересно, скажу так. Я не буду говорить про желание местных попасть в Россию, аннексию территорий и тому подобное. Просто, тот, кто владеет Крымом - владеет Черным морем. Непотопляемый авианосец. Остальное - лирика. Сухой военный расчет. Вы все стали менять на сало, даже Родину. Поэтому действовать надо было быстро и жестко. И теперь Крым наш. Утритесь.
    Очень жаль, но сейчас Украина - страна без чести, без славы, без слова. Без "старшего брата" вы никто. Просто младшие. Бедные младшие.
    Ничего, вернетесь еще. А мы примем. Свои все-таки, хоть и дурные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изрыгнули помои --легче стало? Угомонитесь.Крым --ваш,камнем на шее, как и всё, что вы захватили за свою историю. Многие крымчане уже проклинают своё решение, но, как по мне, чем дольше они будет висеть на шее у России, тем лучше. Пусть узнают все прелести "русского мира" и высосут как можно больше денег. Украина намного старше России, но, в отличие от неё, никогда никому в "братья" не набивалась. Научитесь жить по-соседски, цивилизованно -- это всё, что от вас требуется. Согласно последним генетическим исследованиям, настоящие ваши "братья" --это угоро-финны и татаро-монголы, так что не придётся вам "принимать дурных" украинцев, с которыми вы ничего общего не имеете и которым, кроме смертей, голода и насилия, ничего не принесли и не приносите.

      Удалить
  48. "Старшие" - мне вас, имбицилов, просто жаль... учите историю!

    ОтветитьУдалить
  49. У них сейчас пукан горит после выступления Ривлина в Раде. Они-то так надеялись... А он обвинил украинцев и ОУН в Холокосте... ахаха... Вся выдуманная история оказалась сказкой, украинцы произошли не от древних укров, а правильно - усраинцы от древних усров, короче усрались по полной...
    Автор дибилосапиенс. Придурок, подумай, если на фото возле стадиона видно множество евреев, то есть к приходу ОУН и фашистов они были живы, а спустя время куда-то исчезли к середине октября 41-го...
    Ты еще придурок напиши, что дружественные немцы учат евреев сажать картошку и, пока те работали стряхивали пыль с их одежды...
    Вот таким дегенератам как ты всегда всего мало. Не было бы фотографий, сказал бы, что без фото нет доказательств. Уже весь мир признал ОУН и соратников военными преступниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых никто не признал ОУН преступниками... кроме московских фашистов... А во-вторых - ну за то, что Ривлин - долбоеб - пусть Израилю стыдно будет. Мы то тут причем???

      Удалить
  50. "Анонимный30 сентября 2016 г., 13:48

    У них сейчас пукан горит после выступления Ривлина в Раде."

    Что характерно, ни один депутат из зала рады не вышел.

    Пустить надо всех кто считает себя украинцами в европу, да чета не торопится европа.
    Может там первоисточники прочтут про нацию такую "украинцы"

    ОтветитьУдалить
  51. С отвращением прочитала "воззвания" диванных вояк из россии... Таких всезнающих и значительных... в своих пьяных глазах, конечно.
    Отвечу на русском, т.к. других языков ты не знаешь и очень этим гордишься.
    Про Крым и Донбасс "с сухим военным расчетом", "страну без чести" и т.д.
    С омерзением (другого чувства к тебе нельзя питать) задам тебе вопрос: "А что так КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА ПРОДАНЫ так бездарно? А Бурятия горела в 2014 - это чтобы переселенцам подъемные не выплачивать, на пожар спишем? Т.к. в Китай давно все передано/продано?"
    Что у вас своего осталось? Нефть и газ? А что НАРОД получил с этого? И времени у вас было больше, чем у нас "незалежности" 25 летней, как ты на пальцах высчитал (разулся, наверное).
    Хотите "переползти" на Запад, откинув ненужный хвост ограбленной Сибири как ящерица? Не получится, страна-изгой. Потому что вы перешли из стадии варварства сразу в стадию упадка минуя все стадии развития.
    Не изголяйся, русский, ответом. Читать не буду, сюда больше не зайду, кроме вербальной мерзости ты ни на что не способен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пьяном бреду взяли Крым, а вы спрятались по конурам ни слова не сказав. Вам не важно, кто приходит - фашисты, ОУН, американцы, шведы, поляки, турки - под каждого готовы лечь без вазелина.
      А тебе кто сказал, что с России. Нет с братской России стране. А естт ли у вас братская страна? Кого вы теперь называете братьями? Нижнюю Австрию, у которых стащили флаг, или панов поляков, даже пан взяли оттуда, или герб хазарский? Ничего у вас нет. Вы живете на свете по доверенности...
      Кравчук обещал к 2000 году сделать Украину второй Францией. Если только по беженцам похожи. Люди без Родины и флага, одним словом - рабы. Рабы немы... Древние укры.
      Пиши на татарском. Или забываете про крымских татар. Только и говорите про Крым, а про крымчан ни слова. Вам только важна территория, а не народ...
      Конечно, сюда больше не зайдёшь. Твои хозяева тебе не разрешат. И вообще, после того, что написала, ты не должна даже в зеркало смотреться. Отвернись к стенке и мечтай о светлом будущем в продаже шоколадок...
      Я жду твой безумный ответ... хотя нет... нахрен мне ответ рабов....

      Удалить
    2. За Крым не боролись, потому что не были готовы к такой подлости со стороны России.Что говорить про крымчан? Что хотели, то и имеют -- висят камнем на шее у России, и чем дольше будут висеть, тем лучше."Братание" -- это российская фишка, над которой все в мире смеются. Другие страны живут цивилизованно без всякого "братания". Остальное -- просто буйный бред, в котором нет никакого смысла.

      Удалить
  52. что ты здесь гонишь пидор фашистский недобитый?!кто тебе дал право здесь вонять, переписывая историю?!Похоже , Путин прав, добивать вас нужно тварей фашистских!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Жидовские комиссары и главный грузинский жид Коба еще до прихода немцев убили тысячи славян в одном только Киеве! Сцуко, что-то уничтожали этих жидов, травили, жгли эту пархатую падаль, а ее все одно немеряно везде как тараканов и крыс. Особенно поражена этой жидовской инфекцией украина, где жиды аолностью захватили воасть и грабят коренное население. Це жах, громада

    ОтветитьУдалить
  54. Судя по тому как тявкают красные моськи, всё что написал автор- чистая правда!

    ОтветитьУдалить
  55. Ну, допустим, эти фотографии, действительно, сделаны раньше расстрелов евреев в Бабьем Яру. На них запечатлены другие события, но по ошибке кем-то считаются свидетельствами тех самых расстрелов. Пусть так. Но это совершенно не означает, что расстрелов вовсе не было. Детский сад какой-то ((

    ОтветитьУдалить
  56. Автор этой статьи пытается доказать, что белое это черное, а черное это белое. Конечно нацисты пришли помочь Украине, как и захватили всю Европу тоже им ПОМОЧЬ. Печей понастроили это конечно не для сжигания людей, а чтобы их согреть! А мы просто вата, верим во все.
    Ну бред полный

    ОтветитьУдалить
  57. С обеих сторон только оскорбления и ненависть.Не слышат люди друг друга.Адекватных вообще осталось совсем немного.Автор, я твою мысль услышал.Эти фотографии не являются доказательством трагедии Бабьего Яра.Пусть так. Но самой трагедии по-твоему тоже не было?Всё придумали? НКВДшники и москали столько людей загубили? Даже если число расстрелянных ты считаешь завышено, что это меняет? От этого чудовищность преступления изменилась? Хватит использовать образ внешнего врага. Во всех бедах у Вас Россия виновата. Понятно, так легче. С себя никто начинать не хочет. А в Истории любой страны есть и белые и чёрные пятна. И в Истории России то же. История развивается по спирали( не мной сказано) и даёт возможность нынеживущему поколению не повторять ошибок прошлого. Но видимо люди настолько глупы, что уроки Истории не учат.Начинать нужно не с соседей, а с себя. Научить детей своих уважать окружающих, работать , а не зарплату получать.И тогда глядишь через одно-два поколения совсем другая жизнь будет. Добрее надо быть к людям.Добро возвращается добром.

    ОтветитьУдалить
  58. Мда! Автор явно не в нашей реальности живет, как и комментаторы, которые утверждают, что это все жертвы НКВД. Кто считал жидов(читай - евреев) низшей расой и методично истребляли (Освенцим и т.д. тоже НКВД?) ? Тут даже логика ставит все под сомнение или же и холокоста не было? Возьмем факты воедино: немцы во время войны уничтожали евреев целенаправленно (факт. тот же Освенцим), красная армия нет (факт. не уничтожали, обратное не подтвердить )... так почему на Бабьем Яру вдруг нацисты стали евреев беречь, а красная армия евреев убивать????? где, мать вашу, логика? или логика отрафировалась у братского народа, которая была жертвой этой войны, как и все советские люди???

    ОтветитьУдалить
  59. Всем здравия !
    Коротко о моей семье.Бабка с дедом из знаменитого хутора Лазаватка под Кривым Рогом бежали в Россию в 1939году, родили троих дочерей в москве, в т.ч. мою маму,я тоже родилась в Москве, встретила свою любовь в Москве на одной студенческой вечеринке, и оказалось он из....Одессы,его предки все из одессы, черные кудрявые волосы , большие глаза, многие думали что мой муж татарин, служил мой муж в Кремлевском полку, затем академия МВД,подполковник, сейчас на пенсии военной, ему 54 года. Вот смотрит он на все это и прямым текстом говорит, совсем хохлы охренели, хотя сам родился там,сам хохол, и его предки оттуда. Зомби вы полные.Спорить не буду вообще с вами тов из незалежной.
    Скажу только одно, по архивам немецким и итогам вов самое большое число предателей было именно из украины, тобишь хохлов. Ну продажность там в крови.
    есть хорошая пословица-Когда хохол родился , еврей заплакал.
    Гнилая нация.Какой Бендера, тварь и садист, рубил родителей на куски чтобы накормить их детей. так он же был психически больной, впрочем как и все сейчас в раде начиная с Ляшко и этой дуры гермафродита савченко.
    Да и запомните историки великие))))Такого государства Украина не было никогда, Это все лишь была Окраина России, отсюда и название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зомби - это ты и все россияне (80%).
      Как раз славянской крови у вас - 15-20%, остальное-гремучая смесь удмурто-башкиро-чувашей с татаро-монголами-бурятами, отсюда и жестокость дикая, звериная и полное отсутствие мозгов по причине водки и стекломоя.

      Удалить
    2. Посмотри на карту какой Россия (Московия) была до 1654 года, а еще раньше в 1612 году

      Удалить
    3. Я украинка, мне стыдно за Вас украинские прихлебатели фашистов! Хорошо, что мой отец не дожил до этого дня! Он украинец, прошел всю войну и хорошо знал о всех бесчинствах фашистских прихвостней на Украине. моих родных убили в ямах на Украине, я их никогда не видела, но хорошо знаю эту историю. А то, что происходит сейчас на Украине - полная стыдоба! Опомнитесь! весь мир над вами смеется!

      Удалить
    4. Татьяна, я давно живу в США, и встретила там много украинцев, сбежавших от правосудия, палачей и охранников лагерей, с полными карманами золотых монет. Жена одного из них была харьковчанкой, украинкой, патриоткой СССР, после прихода фашистов вернулась в родное село, но её предали. Охранник лагеря, куда её отправили, сказал ей в один ужасный день:"Вы, девчата, сегодня яму копали, так вот вечером вас в неё и положат, всех расстреляют. Я отключу электричество в заборе на несколько минут, повезёт - убежите!" За ней "ухаживал" один охранник, она ему всё рассказала, и он помог ей бежать во время переполоха и стрельбы.. И изнасиловал её в тот же вечер. Вскоре стала приближаться армия СССР, и все лагеря были уничтожены, но каждый бывший охранник выбрал себе по молодой "жене", и все они сумели перейти в сектор, освобождённый армиями США. Англичанам они сдаваться боялись, те предателей не жаловали! А про золотые монеты её муж сказал мне, что "евреи им платили за дополнительное питание". Сам же мне рассказывал, что спрятался, когда армия советская уходила, и сдался немцам, которые его охранником и сделали!

      Удалить
    5. Тупа, хохложидівка з Лозуватки, а твій чоловік,- дебіл,жид-полукровка. Жили, суки в Україні, їли її хліб, а тепер гавкаєш,як тобе кацапи навчили...

      Удалить
  60. Шароварные, майданутые, правосечные шизоиды, еще скачете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Только такие ответы можно услышать, что бы все списать на украинцев!
      Могу дать ответ по поводу фотографий где зафиксированные разбросанные вещи...при расквартировании штабов и служб немецких войск и администрации, с помещений были вывезены, как мусор, пожитки бывших хозяев и выброшены в районе Б.Яру на свалку....

      Удалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. жЫд мразь вальцман убивает украинцев только за то что они не голосовали за жЫда ! за то что они украинцы ! сдохните жЫдва ебаная !

    ОтветитьУдалить
  63. инсинуации жЫдов давно известны ! жыдва мразь- мародерствующая по всему миру !

    ОтветитьУдалить
  64. в Украине жЫдовская мразь убивает 50 миллионный народ !

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Хохлов же нет не существует их выдумал Ленин в 17 году, вот фашист тут статью написал захватил мой Киев. Сначала советские выгнали нас из Киева теперь этот фашист. Фашисты скоро мы придем освобождать от фашистов киев свободные мусульмане европы сейчас нам тяжело в сирии эти русские нас долбят пока ну мы придем к вам и осводим от низшей рассы и расстрелям всех фашистов в бабьем яру. Хорошо америкосы гугл переводчик сделали . Привет всем хохло фашистам.

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  68. кто пишет ,что там ниче не было?Че на пустом месте что-ли?Взяли большевики и выдумали просто так какую то фигню про Бабий Яр?так думайте придурки?Ни евреев ,ни цыган,ни русских ,ни ваших земляков не расстреливали думайте?Если так.Сцука,ди
    бил больше нече сказать.

    28 мая 2017 г., 10:54

    ОтветитьУдалить
  69. Это Гебельская отмазка.Заметали пидоры следы своих преступлений и придумали такую лажу, что мол просто одежда закопана, а нацисты пришли сюда, ни в коем случае не убивать никого, а только на руках качать, дорогих бендеровцев.Освободить от ненавистных большевиков которые прилетели с другой злой планеты а вовсе не из крестьян и рабочих и простонародья и самой Украины Напоить хотели Украину баварским пивом. Какие же блять тупорылые хохлы все таки.

    ОтветитьУдалить
  70. В общем, лохлы могут до усеру рассказывать сказки про "вi все вретi". Президент Израиля Реувен Ривлин в лохловском парламенте им все обосновал. Хуй когда отмоетесь от Бабьего Яра. Автор - чмошник обычный

    ОтветитьУдалить
  71. Жалкие попытки галицкого рагулизма переписать историю на свой коричневый манер,конечно умиляют своей частой глупостью)
    Особенно когда они игнорируют количество украинцев в коммунистической партии,в начале прошлого века,и все списывают на московию.))
    Хуторяне ,задайте себе вопрос,почему беднота пошла за "кровавыми большевиками", а не за вашей австро галицкой буржуазией?!))

    ОтветитьУдалить
  72. Просто фестиваль ватного уйобства.... Поневоле начинаешь думать, что многое из того, что пишут реваншисты - не так уж неправда....

    ОтветитьУдалить
  73. Автор пропогандон похлеще наших с кисельТВ. Антисемитская сволочь, чтоб его под до седьмого колена арабье ебало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полужидок, оставь свой гомофантазии до следующего педо-парада в хайфе, киеве, или тюмени !

      Удалить
  74. Во-первых, расстрелы были и до 29 сентября( в инете есть пруфы), но 29 сентябрясентября уже массовые казни евреев, это уже просто расстрелы военопленых или умолешенных, это уже был геноцид!
    Вполне возможно что на фото вещи людей, казненных до 29 сентября.
    Во- вторых, почему вещи в яруяру? Да потому что автор по шаблону пытается развенчать якобы миф, косвенные улики одни! А почему нельзя раздать в яру например первую партию?Вы были в таких урочищах? Я был!Вполне удобно раздеть в одной стороне и расстрелять в другой. Вполне возможно что 29 сентября могли изменить эту процедуру.
    В- трейтих, зимние вещи в конце сентября это нормально, учитывая ещё и бедность населения, кстате на фото многие в телогрейках.
    Вещи которые автор считает что нормальный человек не наденет, ну, так до 29 числа были расстреляны пациенты психиатрической больницы, точно не помню но около 700 человек.
    Опять же люди бедно жили и им не до щегольства было.
    В-четвёртых, взрывы кроме моста были ещё, например когда немцы входили в город взорвалась колокольня Печерской лавры и т.д., но почему то по логике автора он этого не запечатлел, но то такое...
    Вот все что я написал к раздумью, не надо косвенно развенчивать мифы ради своих амбиций, любой криминалист вам скажет что приведенные здесь факты в суде не пройдут и рассчитаны на школоту которая не пойдёт их проверять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удержался....неужели вы думаете, что "освободители"немцы в 41 году думали устроить могильник в яру, где во время ливня образуется поток воды, который движется в сторону жилого района Подола? Известны места захоронения украинских националистов!!!, моряков флотилии, пациентов психбольницы-это в районе Бабьего яра но не в самом, в могилах и трупы засыпали известью, чтобы избежать последствий....Кстати, после войны, а многие евреи пережили оккупацию в самом Киеве и многие работали в немецких организациях,евреев было так много, что при попытке вернуть себе жилье было кровопролитие, когда евреи убивали тех, кто занял их жилье... К вашему сведению,казни подпольщиков, саботажников...проводили показательно и это место напротив Бессарабского рынка, где потом большевики вешали немцев, полицаев ....а потом на этом , где стояли виселицы, установили памятник Ленину https://www.retroua.com/%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/928-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%83/

      Удалить
  75. Страшно сказать, но под немцами в том же Киеве народ не голодал ,как при советах. Гладомора не было. По сему спорить тут, кто зверинее неуместно. Читайте "Бабий яр" Кузнецова. Как уж тот не чернил немцев, но про голод ни ни. Потому как не было голода. А моя мать,в НЕАККУПИРОВАННОМ подмосковье, вместе с бабушками на грани смерти от голода балансировали. Запасов еды посланных только в 41, до начала войны, в Фашистскую Германию, могли бы оч-чень пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не было голода? Ты ебанулся? Почитай дневник киевлянки Хорошуновой, недавно опубликовали в Украине. Мерли как мухи. Более менее выживали только предатели и те, кто учавствовал в различных кровавых акциях. Остальные пухли и умирали пачками

      Удалить
    2. Хорошунова ненавидела украинцев, хотя ей они ничего плохого не сделали...Сама она работала на немцев, даже пыталась вместе с ними удрать в фатерлянд....Вот что она писала 3 ноября 41 года...Деньги начинают идти в ход. За огромные, правда, деньги, но уже многое можно купить на базаре. Народ продает вещи и покупает минимум необходимых продуктов. На базарах многолюдно....а до этого она говорила о нехватке продуктов.
      Вот что она писала 3 января 43 года...Немцы, правда, побеспокоились о том, чтобы к празднику мы были соответственно подготовлены. Во всяком случае, мы были в восторге от грандиозных пайков, полученных нами перед Рождеством и перед Новым годом. Перед Рождеством (немецким) мы получили по 1⁄2 кг пшена, по 1⁄2 литра снятого молока, по 1 кг маляса, по 1 кг кислой и по 2 кг мороженой свежей капусты, по 5 кг соленых огурцов, по 1⁄2 кг костей и по 1,600 кг белых семечек. И, самое главное, по полстакана водки, которая, правда, более похожа на сивуху, нежели на человеческое питье. Вот-то торжествовали наши библиотекари, да и другое население, от таких обильных пайков! И питье, и закуска! А к Новому году мы получили по 1⁄2 кг белой муки, по 100 граммов соли и по 50 граммов кофе
      Больше читайте тут: https://gordonua.com/specprojects/khoroshunova4.html
      Больше читайте тут: https://gordonua.com/specprojects/khoroshunova2.html

      Удалить
  76. пидота хохляцкая убивала людей, хуле тут спорить, надеюсь ваших предков в жопу раскаленными жезлами дрочат...все оставшееся время, навсегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а никто и не спорит - с больньіми на голову московитами, которьіе в 10 раз больше гитлера своего же народу перебили.
      Иди, футбол смотри, придурок сракацапский...

      Удалить
  77. Эти фотографии были сделаны до расстрелов, значит расстрелов не было. Железная логика! Вообще не понимаю моральных уродов которые пытаются обелить поведение немцев во второй мировой войне. Немцы в ту войну вели себя ничем не лучше русских.

    ОтветитьУдалить
  78. Дом Гинзбурга в 500 метрах от здания Министерства иностранных дел? Ты что долбойиб? Это вообще другой район Киева...и весь текст этому примеру подобное вранье.

    ОтветитьУдалить
  79. Вообще-то остались немецкие документы, подтверждающие цифры расстрелянных (около 30 тысяч).
    И айнзацгруппы существовали, той зондеркомандой в составе айнзацгруппы, которая расстреливала в Бабьем Яру командовал Пауль Блобель.
    Зондеркоманда 4а айнзатцгруппы «С» в районе действий группы войск «Юг».
    Эти все факты известны.
    Были и процессы над этими эсэсовцами (в т.ч. Отто Олендорфом, Отто Рашем) в Нюрнберге, инициированные американцами (не путайте с тем основным Нюрнбергским процессом над верхушкой Третьего Рейха). Они сами полностью подтвердили факты расстрелов, правда виновными себя не признали, т.к. типа действовали по приказу.
    Тут пишут, что якобы евреев отправили по ЖД в Палестину или на работы. Но что-то ни одного воспоминания тех, кто якобы "отправился по железной дороге" в Палестину нет.
    Эти фотографии возможно были сделаны ДО 29 сентября, даже скорее всего.
    Но факт геноцида евреев, в том числе и в Бабьем Яру, это не перечеркивает.
    Насчет аэрофотосъемки - она была сделана 26.09.43, а побег состоялся 29.09.43, причем всех , кто участвовал в сокрытии преступлений должны были в этот день казнить. Видимо к тому моменту все трупы в основном уже были сожжены, а следы самого процесса тоже стерты. В частности сняты маскировочные щиты, убраны печи. Ведь этот процесс начался еще в августе 43 года. Да и немецким летчикам скорее всего в время этого процесса запрещали делать какие-либо аэрофотосъемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трибунал слова свидетелей принял к сведению, но из-за отсутствия экспертиз, и материальных доказательств ( жир сожженных, пепел,кости, металл в виде пуль) процес дальше не продвинулся, как и по Катыни, хотя там были и экспертизы и прочие доказательства, а Пауль Блобель с сарказмом рассказал как его сделали виноватым...Расстрелы евреев производились на Лукьяновском кладбище и следы должны остаться-но никто не хочет правды... ведь там много жертв репрессий большевиков .... Противоборство за территорию кладбища (для одной стороны - это святое место, пристанище исторической памяти, для другой - место захоронений) в последнее время достигло критической отметки. Недавно на месте захоронения 28 репрессированных в 1934 году деятелей украинской культуры, принадлежащих к когорте «расстрелянного возрождения», был поставлен крест. «Бандеровцы!.. Забери, падло, своего креста, а то я его сожгу!» - истерические крики, словно выстрелы в морозной декабрьской тишине, нарушили покой усопших и безвинно убиенных.

      Удалить
    2. а можно, пожалуйста, ссьілку - где сохранились документьі???

      Удалить
  80. Ну автор все правильно по дате снимков говорит, только снимки до 24 сентября а первые расстрелы 27-29, все складывается, овраг военопленные готовили под расстрел я так думаю, и подрывы 24 есть большой шанс что организовали сами фашисты по примеру башни близнецов, для подкрепление духа нацистов и их помощников, расстрелы были массовые, да можно спорить 100 000 или 200 000, но разве это важно, как будто 100 000 это не так страшно как 200 000. Зачем числом пытаться поднять градус этого преступления, дети, как можно было стрелять в них, как все это слышать и стоять рядом помогая, только больные на голову такое могли делать и наблюдать. Вещи нужны были для пропоганды расстрелов НКВД, снимки тел уже думаю потом приложили после преступления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимки снимками, но то, что в Бабьем яру готовилось место для военнопленных, которых было огромное количество-это как в Умани, но содержать такое количество пленных рядом с городом , да и наплыв народа к Сырецкому лагерю , показал что такого нельзя делать....вот поэтому всех перевели в Дарницкие лагеря...есть тому свидетельства как пленных гнали через Киев.
      Относительно вещей в яру...когда немецкие квартирмейстеры готовили жилье для своих, все , более-менее ценное, свозили на склады, а остальное вывозили в Бабий яр -часть его разобрали, часть его сожгли.
      Я помню евреев, которые выжили в гетто, да и письменных свидетельств много....а после войны было за счастье устроиться безпаспортной сельськой девушке в еврейскую семью служанкой, что отображено в послевоенных художественных фильмах...Теперь все хотят быть жертвами Бабиного яру, что кощунственно и сам Яр является предметом пропаганды..., а кому это выгодно...???

      Удалить
    2. "Сырецкий лагерь" - это обычная тюрьма нестрогого режима, куда сажали киевских злодеев - воров, спекулянтов, грабителей, насильников и т.д.

      Удалить
  81. Merci ! хотелось бы с автором связаться (по пару вопросам), например по досье - раcсекретили? полностью? ведь декоммунизация типа… B др.стаTиях переводы так себе, но главное суть. A почему чемоданов не видно, в карманах несли? Почему перезахорoнений не было, a свалка почему? короче растрели наверняка были, HO... в целом - это миф, каких тысячи было.

    ОтветитьУдалить
  82. https://i.mycdn.me/image?id=836238958336&t=0&plc=MOBILE&tkn=*jyTr3Of4yZH5Bu8aRetTnv_f668

    Нет трупов, а здесь есть пропагандист. Не твой дед там ходит?

    ОтветитьУдалить
  83. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он тщательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение длительного времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  84. 훌륭한 기사와 훌륭한 레이아웃. 귀하의 블로그 게시물은 긍정적 인 피드백을받을 자격이 있습니다. 먹튀검증

    ОтветитьУдалить
  85. Thank you for helping people get the information they need. Great stuff as usual. Keep up the great work!! 안전놀이터

    ОтветитьУдалить
  86. Thanks for sharing nice information with us. i like your post and all you share with us is uptodate and quite informative, i would like to bookmark the page so i can come here again to read you, as you have done a wonderful job 사설토토

    ОтветитьУдалить
  87. So it is intriguing and great composed and see what they think about other individuals. diseño web en tijuana

    ОтветитьУдалить
  88. In the wake of perusing your article I was stunned. I realize that you clarify it exceptionally well. What's more, I trust that different perusers will likewise encounter how I feel in the wake of perusing your article auto glass san diego

    ОтветитьУдалить
  89. This site is excellent and so is how the subject matter was explained. I also like some of the comments too. Looking forward to your next post. used motorcycles for sale

    ОтветитьУдалить
  90. Wonderful article, thanks for putting this together! This is obviously one great post. Thanks for the valuable information and insights you have so provided here. 사설토토

    ОтветитьУдалить
  91. I think this is one of the most significant information for me. And i’m glad reading your article. But should remark on some general things, The web site style is perfect, the articles is really great : D. Good job, cheers Auto Mechanic Near Me

    ОтветитьУдалить
  92. Very good written article. It will be supportive to anyone who utilizes it, including me. Keep doing what you are doing – can’r wait to read more posts. Domestic Airport Transfers

    ОтветитьУдалить
  93. Hello I really like your post and I think that it's curious. I would like to use it in my article. Is it possible? Of course, I will write a source 검증업체

    ОтветитьУдалить
  94. I would like to thank you for the efforts you have made in writing this article. I am hoping the same best work from you in the future as well. In fact your creative writing abilities has inspired me to start my own Blog Engine blog now. Really the blogging is spreading its wings rapidly. Your write up is a fine example of it. 먹튀검증

    ОтветитьУдалить
  95. I got a web site from where I be capable of really obtain valuable information regarding my study and knowledge.
    Great Article… Good Job… Thanks For Sharing…

    Website:풀싸롱

    ОтветитьУдалить
  96. Украина - самая богатая своими природными ресурсами страна. Издревле заселена РУСАМИ. Русами было заселено ВСЁ СЕВЕРНОЕ ПОЛУШАРИЕ ЗЕМЛИ. Украина находится на стыке трёх цивилизаций И поэтому через неё проникали на РУСЬ всякие алчные злодеи не способные жить собственным трудом. Хитростью и подкупом они установили свой режим, уничтожая при этом КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ, которых сейчас называют русскими и ураинцами. Это - ЕДИНЫЙ НАРОД, которому захватчики изувечили сознание. Подробнее здесь https://gromada-ks.blogspot.com/2021/05/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить

Популярные статьи